Сайт "Фанфики из России" представляет:

Схрон

© Верховный Архимаг

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Схрон 9

Пролог.

Хоббит с сомнением потыкал копьем толстое гнилое дерево, после чего, сморщившись, положил оружие на мох, а сам расположился под соседним кустом раската. Утро было очень солнечное и теплое, и конечно хоббита быстро сморил сон.

Барон Болбрек1 заорал. Свиньи, когда хозяйский нож добирается до их сочных боков, орут так же. Барон заорал, а в следующее мгновенье заорал тролль. Баронское копье вонзилось гиганту в грудь и пробив того насквозь вышло со спины. Лео стоял оцепенев, картина гибели его нанимателя вышибла все его эльфийское высокомерие и презрение к смерти. Потом, когда у колдуна появиться время, он будет уверять себя, убеждать всеми правдами и неправдами - штаны мол у него от быстрого бега промокли, или от росы, ну на худой конец кровь раненого тролля. Мертвый гигант и барон, у которого оторвало руку и пол головы в придачу упали на теплый упругий мох.

Оцепенение исчезло, как только до ушей эльфа донеслось масса звуков, весьма красноречиво объясняющих, что же именно произойдет с ним в желудке горного тролля. По меньшей мере двое товарищей убитого вышли на след.

Так быстро Лео еще не бегал, ноги мелькали со скоростью наложенного заклинания импрувед хаст, а дикое выражение прекрасного лица эльфа, заставило бы самую крутую нежить рассыпаться в прах, совершенно без помощи клирика.

Хоббит ел. Ничего удивительного в этом не было. Он ел ровно половину своей жизни. Остальное время как-то выпадало из графика важных событий его бытия. Это была огромная индейка. В яблоках. Посыпанная специями и облита прекрасным кетчупом. Медмен только открыл рот, как индейка извернувшись на блюде, отвесила хоббиту такой пендель, что беднягу подняло в воздух и … индейка заорала, причем голосом придворного мага.

Когда хоббит проснулся, Лео уже смазал пятки жиром, а тролли утробно рыча выломились на поляну.

Чего стоило тогда хоббиту его спасение, не знает никто. Включая его самого.

А в замке тем временем распоряжался сынуля Болбрека, наследный боронет Джозеф, которого за глаза звали Здюжефс. Джо, в отличии от отца ненавидел насилие ( что в прочем не мешало ему портить служанок, отнюдь не заручась их на это согласием), а особенно охоту. А особенно охоту на троллей. Барон был убежденным воином и полагал что вся его прислуга должна закаляться на охоте в месте с ним, потому-то прислуга в фамильном замке Болбреков на долго не задерживалась.

Лео понимал, что сын барона хотя бы в целях устрашения, но своего добьеться. - Повесит меня, конечно, очень удобно, охота, несчастный случай, придворный алхимик все подстроил… - на ходу размышлял эльф. От троллей ему удалось оторваться, и теперь он торопливо поднимался к себе в северные покои, там располагалась лаборатория его предшественника и теперь его, Лео. Но не надолго. Колдун задумал грязное дело.

Хоббит, подбегая к замку, в ужасе осознал, что Джозеф решил проверить семейный склеп. Нескладная фигура принца маячила грозным знамением возле насыпи кургана, во дворе.

Хоббит понял, что не успевает, а потому…

Когда пол замка всполошилось, когда заперли ворота, когда Джозеф лично поклялся убить грязного алхимика Лео и его помошника бандита Мэдмена, когда… эти двое уже были далеко. Подкинутую брошку нашли у колдуна в лаборатории, куда ее подкинул мстительный половинчик, потом взорвались компоненты и реактивы, это когда Лео понял и задумался - Кто подставил кролика роджера -, короче они бежали.

До Маджбека2 они добрались за три дня, ну а после Застава 3 и Веллвил4. Там осесть не удалось, в городе процветал культ Единого 8 - молодая монотеистическая религия людей, очень агрессивная, и инквизиция при ней, занимающаяся искоренением ересей. К коим эльфы и невысоклики зачислены были. По зрелым размышлениям товарищи, а время, проведенное вместе, их сплотило, решено было драть когти, но, их взяли раньше. И практически без вариантов, они должны были сопровождать группу святых монахов в Вислоу5, а затем и до северных гор. Зачем, им никто не сказал. Так их побег от Джлзефа растянулся еще на два месяца…

Интерлюдия I

Белые сказки у белой зимы,
Белые сказки и снежные сны,
Видишь от осени и до весны,
Видишь ты, знаю я, их видишь ты.

Лёд на ресницах, лёд на висках,
Есть снежная башня в древних горах.
Имя надежно сокрыто в веках.
И трудно придется на первых порах.

Трудно придется, но путь мы пройдем,
И сердце ее мы назад принесем.
Нас воспевают. Шагнули в проем
Трое - Маг, клирик и воин с мечём.

Там повстречали еще одного,
Хоббитом был он, и что же с того?
Храбрость с отвагой была у него,
А значит.. А значит возьмем и его.

Много ловушек и много преград,
Но дружен и сплочен наш малый отряд,
Нас видеть противник будет не рад.
Рейзор проклятый.. твой презираю подряд!!!

Трудно пришлось нам, но путь мы прошли,
Четверо вышли, лишь трое дошли.
Один потерялся, попал под контроль,
Демона, что был заключен под горой.

Тот, что потерялся, это был я.
Когда я очнулся, не помню друзья.
Теперь я шагаю, не помня себя,
И даже не знаю, есть ли душа у меня.

Белые сказки у белой зимы,
Белые сказки и снежные сны,
Видишь от осени и до весны,
Видишь ты, знаю я, их видишь ты 6.

В той экспедиции монахов, паломников, святых иноков, немного засыпало. Отряд вышел на разведку, взяв лишь самое необходимое, оставив все остальное с основной экспедицией, а когда вернулись, на месте лагеря возвышалась груда льда и снега. сошла лавина. Дальше им оставалось самим добраться до конечной точки пути. До храма, святой купели, где по слухам живет община добродетельных монахов.

Сказано - сделано.

Через пять дней пути они, терпя неудачи голод и прочие лишения, достигли наконец заветной пещеры, что находилась на самой вершине горы.

В общине их приняли очень тепло. Там действительно было тепло, запасы угля и дров, превосходили по обьему требуемое для подогрева большого города лет на десять.

Медмен, Лео и Малькольм, воришка, жрец и колдун блаженствовали в тепле и покое, но не долго. Вот что поведал им прелат общины щита, пока они отдыхали.

- Очень давно, около 500 лет тому, один великий герой, КЕЛЛ6, достиг такого могущества, что осмелился бросить вызов небожителям. У него было много замков и верных соратников, а еще у него была сила. Но небо, как известно угроз не слышит. Тогда Келл заплатил много жизней Караульфу7 - Обгладывающему и Бону не милосердному9, а потом получив их благословенье, заставил своих магов пленить одного из небожителей, а потом, принес в жертву и его. В ответ Небо разверзлось и войска незримых сошлись с армией Келла безумного. В ходе сражения Келл спятил окончательно, и вся его мощь вырвалась наружу убив многих. И друзей и врагов. Тогда сам Хельм Защитник10 спустился на землю. Но Келла было уже не остановить. Все, чего добился Хельм - это четыре раны, нанесенные им в поединке с богоборцем. После чего Защитнику пришлось бежать к себе в Стальной дворец11. По слухам его даже эвакуировали медсестры и медбратья, на носилках. На второй день битвы, в армии Келла богоборца остался только Келл Богоборец. А незримые потеряли много на то они и незримые. Потом на землю пришлось спуститься Торму12, Темпусу 13 и Корду14. ( Хельм был не в состоянии) Лучезарная Тримурти15 схлестнувшись с Келлом они потеряли: Темпус половину своего уса, Торму оторвало кусок плаща, а Корду, после этого Корда стали называть Стойкий! Келл Безумный лишился жизни и души, которую разбили на множество кусков и заперли в разных частях доспеха, который он, Келл носил. Эти доспехи боги раздали тем, кто убоявшись повторения пришествия богов, поклялись хранить память и… каждая часть доспеха попала в руки к небольшой группе людей, которые потом разошлись по миру. Мы потомки одной из тех групп. -

Ну вот, теперь вы все знаете, а поэтому, я принял решение, мы храним щит, огненный щит Келла. Кто-то очень хочет получить его в свои руки. Теперь вы должны будете хранить эту реликвию. Если она тайно покинет обитель, будет только лучше. К тому же мы вырождаемся, уже не все члены общины знают, чему поклоняться и что вообще делают. После чего прелат отвел их в большой зал, где на стене в чистом пламени висел маленький круглый щит…

На второй день путешествия, их опять накрыло лавиной, которая принесла с собой попутчиков.

А на четвертый день случилась еще одна лавина, после чего попутчиков унесло, но появились новые неприятности, в лице…

Он был стар, но ровно настолько, сколько нужно человеку, для того, чтобы по силам было перерубить рыцаря в полном вооружении и доспехе в месте с бронированным конем, а потом тяжело вздохнуть. На нем была бархатная мантия белого цвета, и чуть зеленоватый плащ, на котором, как и на груди, красовался герб, белое солнце и восемь лучей. За поясом у него висел бастард, с длинным волнистым клинком. Без ножен, в специальном кольце на поясе. Голову деда прикрывала маленькая синяя шапочка, скорее даже льдистого а не синего цвета. Он подобрал всех уцелевших, и предложил работу, в обмен на вещи партии, в том числе и на какой-то странный щит. Ему не нравилось то, что в его горах живут эти святоши, и их нужно выселить. Но обмолвился что есть еще кое какая работа, но… сложная, опасная и вообще…

Так друзья попали в Ледяной Замок 16.

- Знайте, что его создал я. У каждого есть в жизни момент творения, он бывает лишь однажды. Вот и у меня. Он был. Я создал замок, вложив в творение часть себя. Свою душу. Поэтому замок ожил. А Бозар17,мой давний враг, словно ждал этого, он ударил по замку, и замок выгнал меня. А его сердце, мое сердце, оно осталось там! Это ледяная жемчужина. Вы должны вернуть ее мне! Я войти в свой замок уже не могу… Вы добываете жемчужину, для меня, я отдаю вам ваши вещи и помогаю добраться до Вислоу. Да вот еще. Среди вас есть маг, он должен будет прочитать вот это, сразу, как вы войдете в замок. ''Это'' - был свиток.

Продолжение следует...

 

© Верховный Архимаг