Сайт "Фанфики из России" представляет:

Конец мира

Автор: Undomiel Greenleaf
Перевод: Misato aka Ori

Оговорка автора:
ОК, начнем. Но сначала, я хочу сказать, что это мой первый fic по Утене. И весь сериал я не видела. Поэтому, если где-то будут ошибки, пожалуйста не вгоняйте меня в краску. Я правда не знаю, что делаю. Момент, это сборная солянка полнометражки и манги. То есть, Тога не утонул спасая Джури. Держите это в памяти и не обращайте внимания на мои ошибки. Я baka.

* * * * * * * * * *

Я не прожил настоящей жизни. По крайней мере, я никому об этом не рассказываю, да и не плачусь я и не пытаюсь найти себе оправдания. Истина в том, что я был плей-боем Отори, вещью, о которой я не хочу вспоминать.

Но тяжело не вспоминать, когда лежишь на больничной койке с трубкой в горле, зная, что жить тебе только несколько часов.

Да. Давайте, смейтесь. Надо мной. Не допускающий ошибок (непогрешимый) Кирюю Тоуга, президент студенческого совета Академии Отори, умирает от рака. Рака яичков, добавляя иронии. Смейтесь, если хотите.

Мы были очень наивными тогда. В Отори. Мы рассчитывали, что изменим мир. Его конец, возможно. Я был наихудшим. Я отказался от своего светлого будущего, уверенный, что Конец Мира предпочтет предоставить все мне, всем нам. Я махнул рукой на школу и так и не получил образования. Возможно, мне стоило заняться спортом, но те раны, что Сайонджи наносил мне, никогда не заживали, поэтому это было исключено.

Мы были глупцами, вы это знали? Все наши поединки на дуэли, и наши идиотское безумие изменить мир… это разрушило наши жизни. Сайонджи покончил с собой несколько лет назад. На похоронах я видел всех. Даже Анши. Она и Тенджо пришли вместе. Тенджо … осталась Тенджо. Она до сих пор ненавидит меня. Поразительно, но Мики приехал с женой, а Козуе с приятелем. Я не ожидал увидеть это. У Джури есть Шиори, я предполагаю они окончательно все решили. Все из нас спокойно возвратились к собственной жизни. А я? Я покинул Японию. Я отправился в Америку, раздавленный диагнозом о неоперабельном раке.

Я вернулся в Отори только однажды после окончания. После того, как я узнал, что мне осталось всего полгода. Там было все забито досками и развалено, но удивительно, арена для дуэлей до сих пор открыта. Я самостоятельно поднялся на место нашей жизни, где она практически и вращалась. Замка, конечно же не было. Никакого духа Диоса не осталось. Я устроился на арене для дуэлей до ночи, но ничего не почувствовал. Все было пустым и мертвым. Мы не сумели революционизировать мир. Если бы получилось? Кто знает. Возможно, новое поколение Дуэлянтов будет сражаться здесь, даже если я и напишу это.

Довольно странно, однако, это не тот случай в Отори, что я берег для возвращения. Это произошло до того, как я узнал, что умру. Арисугава Джури упала или прыгнула или что-то еще, вобщем, каким-то образом она оказалась в воде. Пытаясь поступить по-рыцарски, как принц, я прыгнул спасать ее, забыв в спешке в тот момент, что я не умею плавать. Я должен был утонуть в тот день, я не должен был оставаться в живых. Но я выжил. Почему? У меня нет идеи. Диос, возможно. А, возможно, правду говорят, что человеческое тело, иногда, когда очень нужно, может сделать все, что угодно. Я вспомнил все, как потерял сознание под водой и пришел в себя на берегу, отплевывая воду. Кто знает, что случилось в этом промежутке. Мне не следовало приходить в себя. Мне не следовало продолжать жить и заниматься тем, чем я занимался в Отори. Возможно, это был Диос, он знал, что он до сих пор нужен мне. Или нет. Возможно, если бы я действительно умер, студенческий совет должен был бы революционизировать мир. Или нет.

Я не помню многого из того, что происходило до школы. Мне это не нравиться, возможно, что случившееся тогда, поразило меня позже. Возможно, нет. Я никогда не знал, и думаю, что никогда не узнаю. Я действительно не осторожен. Это было банальным тогда и сейчас.

Прошел час. У меня нет сил остановить съедающий меня рак, у меня нет сил остановить время. И у меня не было сил революционизировать мир.

Мне наплевать. Мне наплевать на все. Все наши провалы и несовершенства меня больше не волнуют. В течение нескольких часов я могу умереть. Я должен был уйти раньше, но я хотел досадить сиделке еще немного. Они заходят посмотреть, жив ли я до сих пор. Я думаю им нужда кровать.

Я не сожалею, что не смогу увидеть как Нанами выходит замуж. Я желал бы быть там, но свадьба через месяц, поэтому я не думаю, что мне надо говорить о том, что я не буду присутствовать. Я даже не увидел ее аспиранта – так погрузился в свои собственные неприятности и дела, что так и не сделал этого. Возможно, что это единственное сожаление – но я никогда не говорил, что я идеален. Отнюдь нет.

Светает, и тень смерти, нависавшая надо мной всю ночь, наконец пришла требовать меня. Она могла догнать меня еще год назад. Я не собираюсь бороться. Мне не зачем жить. Нам не удалось расколоть скорлупу мира, поэтому цыпленок остался внутри яйца, а мы умерли даже не родившись.

Мы проиграли.

Все в порядке, я уже иду.

Конец.

 

© Автор: Undomiel Greenleaf / Перевод: Misato aka Ori