Автор: ?
Переводчик: Yohji Loki
Примечания: если Вы не хотите читать фанфик, содержащий сцены гомосексуальных отношений в католическом храме, НЕ ЧИТАЙТЕ!!! Если Вы католик и это оскорбляет Ваши чувства, не говорите, что Вы не были предупреждены. Пожалуйста, не надо приходить в ярость. Каждый верит, во что хочет. Католицизм не близок автору. Автор – атеист. Но автор посчитал нужным Вас предупредить. Пожалуйста, будьте здравомыслящими людьми.
От переводчика: Мы действительно не хотим никого обидеть.… ^____^ А мне просто идея понравилась – не пинайте меня!
***
Я прислонился к стене, осматривая красочный спектр передо мной. Ни у кого нет мыслей о чем-то плохом. Здесь не место мыслям о боли, горе, смерти. Здесь можно обрести спасение от всего. Ночной клуб. Только здесь мысли наполнены жаждой, удовольствием, страстью. Явное следствие наркотического опьянения. Однажды я уже зарекся от наркотиков. После того, как понял, что в таком состоянии свои мысли не оградить от вторжения.
Нет никакого смысла мне быть здесь. Я и так читаю каждого, как открытую книгу. Но мне нравится это ощущение. Никакой ясности мыслей. Мысли... Я закрываю глаза и мысли видятся мне, как маленькие китайские фонарики, танцующие на ветру туманной летней ночью, ярко-желтые, синие, красные и оранжевые, случайные вспышки фиолетового, и тусклые огоньки здравого смысла... Это похоже на бархат: теплый, мягкий, порочный. Когда-то я сказал, что мысли похожи на мед. Но я был неточен. У каждого человека свой аромат мыслей – гвоздика или персик, ключевая вода, шоколад... Но мой любимый вкус и запах – это мед. Мед.
Внезапно я услышал очень знакомый тон мыслей. Колеблясь, я все же прислушался:
/Черт бы побрал Айю! Я не буду покорно ждать его дома, когда он неизвестно где шляется!/
Мед. Приятный, липкий и медленно стекающий по моим чувствам. По мне. По нему. Это мысль заставила меня задрожать. Я оглядел помещение, пытаясь найти этого человека, но это ничего не дало. Нахмурившись, я последовал за его мыслями дальше.
/Все, Оми сам разберется с магазином! Он сможет сделать это лучше, чем я!/
Тогда я и нашел его. Он прошел к бару, чтобы чего-нибудь выпить. Волосы длиной до плеч тускло золотятся в мигающем свете бара. Свет падает на загорелую кожу, открывает острые углы его лица. Изумрудные глаза прикрыты. Он напряженно сидит. Тонкие пальцы сцеплены. Да, он смотрится так же медово, каким предстает в моих мечтах. Интересно, какой он на вкус...
Ах, Йоджи. Ты мой тип...
Я вытащил из кармана зеркало. Конечно, это глупое изобретение женщин, но они знали, что делали. Я смотрел на свое лицо – бледное лицо, пронзительные зеленые глаза, ярко-рыжие волосы. Они зовут меня полукровкой, но я совсем не японец. Многие замечают меня, и я не считаю, что это так плохо. Довольный своим видом, я убрал зеркало в карман и направился к Нему. Я почти подпрыгнул, когда почувствовал чью-то руку на своей заднице. Я немедленно освободился и отправил невыносимо колючую мысль владельцу руки. Держу пари, он дня два будет мучаться нестерпимой головной болью.
Я скользнул на стул рядом с Йоджи, с моим медовым мальчиком и ухмыльнулся ему:
- Что такой милый малыш делает в таком плохом месте, - я говорил намеренно громко.
Он почти подавился напитком, и я радуюсь, наблюдая его замешательство. Проглотив, он превращается в настоящего Вайс-кота и настороженно шипит мое имя:
- Шульдих...
Ах, этот голос. Медовое яблоко, темный клевер, мед, медленно капающий на мои ладони.
- Успокойся, котенок, - сказал я мягко, - Здесь слишком много людей, чтобы нам играть в те смертельные игры, в которые мы с тобой играем обычно.
Кажется, когда он злится аромат меда еще сильнее смешивается с его аурой:
- Что тебе надо? – он рычит в ответ.
- Я не должен тебя убить, или сказать, что мы похитили кого-то из ваших Котят, если ты подумал об этом, - сообщил я ему. Я знаю, что именно таковы его мысли. Я ухмыльнулся, чувствуя дрожь от его уязвимости.
- Тогда чего ты хочешь? – он снова рычит.
Я наклонился и провел языком по тонкой коже его горла:
- Тебя... – мой голос едва слышен в шуме музыки.
Он напрягся от моего движения:
- Ты что, издеваешься?
Я заглянул в его мысли:
/Пожалуйста, пусть он шутит, пусть он лучше убьет меня!/
- Нисколько, - ответил я.
- Плевать, - категорично заявил он, - Я натурал!
/Я не сплю с мужчинами... даже если и смотрю на них.../
Я использовал это против него:
- Но ты же считаешь мужчин привлекательными, - я мурлыкал ему на ухо, - А я тебе нравлюсь?
/Сексуальный полукровка... сволочь!/
- Нет, мне не нравятся мужчины, - сказал Йоджи, отталкивая меня, - Это так. Оставь меня, Шульдих!
Ах, мой медовый мальчик. Я же знаю, что ты лжешь.
Я прижался к нему всем телом, двигаясь против его бедер. Не дав Йоджи опомниться, я поцеловал его, вынуждая его губы раскрыться сильным толчком бедра против выпуклости в его брюках. На вкус он как мед и сигареты. И снова я читал его мысли, чтобы понять его ощущения:
/Что происходит?.. что... Остановите это! Отвали! Оставь меня! Я не хочу этого! Но... это приятно... Нет!/
Он резко укусил меня. Но я продолжил целовать его, позволяя ему узнать вкус моей крови. Когда я наконец оторвался от него, его губы покрыты моей кровью и слегка припухли от моей жестокости.
- Отвали ты от меня! – Йоджи снова отталкивает меня, - Какого черта ты это сделал? Я же сказал, что не люблю мужчин!
Я не дал ему отклониться от моего тела и грубо целовал его шею, оставляя кровавые отпечатки губ и засосы, которые пройдут еще нескоро.
- Ты наслаждался этим, и не говори, что это не так, - огрызнулся я, - Я знаю больше, чем ты думаешь, Кудоу. Ты будешь моим. Со временем я сделаю так, мой медовый мальчик, что ты сам будешь просить меня, - я резко отстранился, - Но позже, - Я уходил из бара, все еще слушая его мысли.
/Медовый мальчик? О чем он? Так или иначе, он не заставит меня просить его о чем-либо! Он и так слишком много получил!/
Нет, Кудоу, я смогу заставить. И я сделаю это.
Я уже почти сделал это. Сегодня я попробовал свой мед. И я хочу больше.