Автор: ?
Переводчик: Yohji Loki
Часть 3
Я шел по улице, пытаясь избавиться от желания, от наваждения цветочно-медовых запахов – медовые мысли, сладкие поцелуи и кожа, медового цвета волосы и темно-медовый загар. Сейчас это значит для меня намного больше, чем сначала. Это переросло в своего рода фетиш, навязчивую идею, в действие, рожденное желанием. Мне нужен этот японский придурок Кудоу Йоджи намного больше, чем я сам желаю признать. Но его мысли так приятны, а его губы – вкус, который я никогда не чувствовал. Я не хочу обладать им грубо. Я хочу взять Йоджи медленно, чтобы смаковать каждый момент, каждый поцелуй, каждую дрожь, стон, удушье, каждую каплю пота, рожденную нашим движением. Хочу заставить его кричать мое имя сладким медовым голосом. Хочу, чтобы потом Йоджи пристально посмотрел и сам поцеловал меня, сказав, что я могу ощутить этот вкус в любой момент. Хочу, чтобы он сказал, какой вкус у меня. Сказал, что ему нравится этот вкус так же, как мне его. Хочу, чтобы он желал меня так же сильно, как я его.
Наконец я увидел Йоджи, выходящего из магазина. Я иду за ним до ближайшего переулка, пока он не замечает меня. Йоджи оборачивается и напрягается.
- Рад видеть тебя, - я нагло ухмыляюсь ему.
- Чего ты хочешь? – спрашивает он устало.
А я слушаю текучий мед мыслей...
/Он снова попытается поцеловать меня? Как мне реагировать? Приказать ему остановиться? Конечно, я прикажу... но хочу ли я это говорить?../
Ах, мой медовый мальчик, я собираюсь сделать нечто большее, чем просто поцелуй.
- Я хочу, чтобы ты признал, что лжешь себе, - сказал я.
Я быстро схватил Йоджи за руку и, не дав опомниться, затащил в подворотню, все еще слушая течение мыслей.
/О господи, он что, собирается изнасиловать меня?!/
- Я не собираюсь насиловать тебя, - шептал я, - Gott, это было бы так легко, просто трахнуть тебя... но я не сделаю так. Я хочу тебя, но подожду.
Я крепко прижимаю его своим телом к стене и грубо целую. Йоджи вынужден открыть губы моему вторжению, и я пользуюсь этим, лаская покорный рот языком, поражаясь неизменному вкусу меда и сигарет. Я прерываю поцелуй, чтобы проследить губами линию острого подбородка; он задыхается от ощущений.
/О господи, зачем он так мучает меня? Или делай это, или не делай, но не мучай!/
Ха. Я сделаю это или не сделаю, когда он признает, чего именно он хочет. Я не хочу, чтобы он думал, что я изнасиловал его потому, что он не мог сопротивляться. Я грубо целовал тонкую кожу на шее, оставляя укусы без крови, но с явными следами зубов. Йоджи издает стон, но что это – удовольствия или протест – не уверен ни он, ни я. Вкус меда на его коже просто удивителен. Помеха. Рубашка. Снять. Мои пальцы срывали с него ткань, но он попытался оттолкнуть меня.
/Он сказал, что не будет... но верить ему.../
- Да не сделаю я ничего, - ответил я раздраженно.
Наконец я сорвал с него проклятую рубашку, жадно целуя. Мои губы быстро двигаются вниз к ключицам. Йоджи восхитительно сложен – так и должно быть, когда убиваешь людей без вмешательства аномальных способностей, приходится держать себя в форме. Я медленно провел языком дорожку до крошечных сосков на загорелой груди. Сжимая один сосок пальцами, я укусил второй. Он почти закричал от эмоций, охвативших его тело.
/Черт! Так приятно. И больно. Кажется, мне нравится.../
- Чувствительный? – спрашиваю я лукаво и облизываю укушенную частичку плоти, - Плохое качество для плейбоя.
- Аххххх, - это единственный ответ, который я получаю, так как он наконец перестал заморачиваться на том, что я мужчина и полностью сосредоточился на собственных ощущениях.
Я прослеживаю поцелуями напряженные мускулы его живота. Чувствуя сладкий вкус меда его кожи я начинаю сходить с ума. Пока Йоджи подчиняется, но, думаю, следующий шаг будет сложнее.
Я опускаюсь на колени, не прекращая ласки языком, чтобы отвлекать его от моей попытки почувствовать еще больше медового вкуса. После того, как он понимает что я собираюсь делать и не высказывает ничего против, я медленно растегиваю застежку на его брюках и стягиваю ткань по бедрам. Вообще-то я ожидал сразу увидеть его плоть, но вижу лишь напряжение в черном шелке нижнего белья. Не ожидал от Кудоу такой скромности. Я усмехаюсь и спускаю шелк вниз. На этот раз мне видно все. Я буду двигаться медленно, чтобы ему нравилось. И на этот раз меня даже не интересуют его мысли.
Облизнув губы, я обхватил ртом твердую колонку плоти. Я старался игнорировать дежа вю. Знакомое чувство юного хаслера, пытающегося выманить у клиента побольше денег. Те берлинские дни ушли безвозвратно, это – подворотня в Токио, я делаю это для достижения своей цели, я – взрослый человек, я больше не наркоман. И ни один из моих клиентов не обладал таким чудесным вкусом меда и соли. Я двигаюсь по его члену почти бездумно, не обращая внимания на его мысли. И так знаю, что он никогда не чувствовал такого прежде. Женщина просто не может дать ему это, потому что не представляет как сие чувствуется. Удивительно, даже эта часть его анатомии имеет вкус меда за слегка соленым вкусом. Мне это нравится. Я могу наслаждаться и медом и солью.
Йоджи начал отчаянно толкать бедра вперед с бешеным ритмом. Я обхватил пальцами одной руки его член и оторвался от своего занятия, игнорируя хныканье и его ладони, опустившиеся на мои плечи. Другая моя рука сжимала его ягодицы:
- Ты хочешь этого? – спросил я, - Хочешь, чтобы я заставил тебя почувствовать удовольствие? Или же мне уйти? Хочешь кончить в рот другого мужчины? Этого ты хочешь, мой медовый мальчик?
- О господи, Шульдих! Да! – он снова полукричит–полустонет.
Мне этого достаточно. Я продолжаю начатое, двигаясь как можно быстрее, сжимая его ягодицы все сильнее, позволяя ему ощутить оргазм. Со стоном Йоджи заполняет мой рот плодами своего удовольствия. Я поддерживаю его ослабевшее тело и глотаю.
В его мыслях нет ничего и я терпеливо жду возвращения на землю моего медового мальчика. Как только к нему вернулся контроль над телом, я убрал руки. Я мягко улыбаюсь в затуманенные глаза Йоджи и протягиваю ему рубашку. Так же мягко я наклонился и поцеловал его и он ответил, забывая на мгновение, что предположительно не хотел этого. Я смаковал вкус меда и соли.
Он сам закончил поцелуй и посмотрел на меня растеряно:
- Почему ты не... Не сделал...
/Он заставил меня испытать самые удивительные ощущения в жизни. Почему он просто не поимел меня? Почему я не остановил его? Я должен был... приказать ему остановиться... Но это все равно было очень приятно.../
- Я не поимел тебя, - сказал я, понимая, что он все еще пытается оправдать себя, - Потому что ты не хотел этого, - я снова ухмыльнулся, - Ты ведь не хочешь, правильно?
- Правильно, - ответил он автоматически, но это совершенно не убедительно. Он лжет себе и мне. И мы оба знаем это.
- Ну тогда до свидания, Йоджи Кудоу, - я пожал плечами и отвернулся, - Сайонара, мой медовый мальчик.
- Почему ты так меня называешь? – он скрывает глаза, одевая рубашку, - Ты называешь меня так все время.
- Я расскажу, когда захочешь, - ответил я.
Я ушел, оставив за собой его усталого и удивленного. Я ушел домой страдать, мечтать и принимать ледяной душ.
Мой медовый мальчик всегда оставляет меня вожделеющим.