Сайт "Фанфики из России" представляет:

А я только подыграл...

Автор  © ?
Перевод ©  Hidaka Ken

Йоджи от нечего делать валялся на диване, курил и переключал каналы в поисках чего-нибудь более интересного, чем мыльные оперы. Мда-а… смотреть практически нечего… Судебные тяжбы, ток-шоу, мультфильмы, дурацкое-дурацкое-ДУРАЦКОЕ кино, новоявленные каналы, гольф, прогноз погоды, игры… В конце концов, блондин остановился на какой-то повторяющейся программе и, закрыв серо-зелёные глаза, обречённо махнул на телевизор рукой.

Он не переносил дневное ТВ. Хотел бы он знать, по какой такой причине ему срочно потребовалось выпросить у Айи выходной.

Тут открылась дверь. Разве не замечательно? Сейчас его уединение нарушит Айа ? Ледяная Сволочь, Оми Неумолкающий, или Кен ? Зануда-Атлет. Спортсмен с неплохой задницей, но всё же слишком шумный. Не в его вкусе.

“Игру показывают?” Определённо, этот мелодичный тенор принадлежал Кену. Йоджи даже не потрудился открыть глаза.

“Нет. И только попробуй переключить! Это единственное, что можно смотреть”, отрезал Йоджи. Он только устроился поудобнее и поэтому начинал засыпать.

И, естественно, он был немало удивлён, обнаружив, что кто-то уселся ему на живот.

Открыв глаза, он так глянул на брюнета, что мог затмить ледяной взгляд Айи. “Пошёл ВОН”, бросил он. “Или, по крайней мере, СЛЕЗЬ с меня”.

“Ни фига”, заявил Кен, усаживаясь удобнее, от чего Йоджи чуть не вскрикнул. “Дай сесть на диван”.

“В таком случае тебе придётся ЛЕЧЬ”, проворчал Йоджи, зло глянув в карие глаза Кена. “Всё было прекрасно, пока кое-кто не уселся мне на живот”.

“Хорошо”, пожал плечами Кен. Он вытащил подушки из рук и из-под ног Йоджи. Пихнув их блондину под подбородок, он улёгся и положил на них голову. Что-то сдавленно прорычав, Йоджи закинул одну руку и ногу поверх футболиста. “Эй!” вскрикнул тот.

“Ты напросился. Теперь сам будешь моей подушкой”, грубо отозвался Йоджи, обняв брюнета.

Зарыв подбородок в каштановые волосы Кена, он раздражённо уставился в телевизор, недовольный тем, что его спокойствие и уединение были нарушены. Знакомая передача нагоняла дремоту, и всё было бы замечательно, если бы Кен прекратил ёрзать. Двигать руками, пинаться, крутиться, вертеть головой и щекотать шею Йоджи…

“Хватит крутиться”, потребовал блондин, “ты не даёшь мне уснуть. Лежи спокойно, а то мне щекотно”. В конце концов, он уткнулся ртом в шею Кена, чтобы тёмно-каштановые пряди не щекотали его шею и подбородок.

“Я не привык так делить пространство”, съязвил Кен. “Если бы ты соизволил сесть, всё стало бы намного проще”.

“Я первый занял диван”, упёрся Йоджи. “Да УГОМОНИСЬ же ты!” Кен послушался, и тихие монотонные голоса, доносящиеся из телевизора, убаюкивали Йоджи, и сон был такой приятный, о рыжеволосой девушке с ярко-синими глазами и чувственным ртом… на этот раз удар локтя под ребро вырвал его из объятий сна.

“А!! всё, Кен, ты сейчас получишь”, разозлился Йоджи. Он воспользовался своим положением, чтобы удержать футболиста. “Как ты мог прервать такой сон?!” Он приблизился к Кену и грубо поцеловал его, проникая языком в его рот и впиваясь в мягкие губы. Брюнет пытался протестовать, но Йоджи проигнорировал это, блокировав колено, чуть не заехавшее ему между ног. Кен смотрел на Балинеза зло и немного испуганно, но тому было всё равно. Это ЕГО выходной, чёрт подери, он может дремать, курить, смотреть ящик, да что его душе угодно, а Кен так запросто всё испортил…

он поспешно оторвался от губ Кена и задрал рубашку брюнета до подмышек. “Ты чё делаешь? Ты какого хера вытворяешь?!” возмутился Кен.

“Что хочу, то вытворяю”, ответил блондин и, удерживая руки Кена за его головой, прильнул губами к соску младшего парня. Тот резко вскрикнул от усердия Йоджи. К тому времени, как старший Вайс закончил, крик Кена превратился в срывающийся стон.

“Зачем ты это делаешь?” разозлено спросил Кен, когда блондин поднялся к его шее.

“Потому что мне можно”, ехидно ответил Йоджи. Одной рукой он расстегнул рубашку брюнета и поочерёдно обнажил его плечи, другой рукой всё ещё сдерживая парня. Всё той же рубашкой он накрепко привязал руки футболиста к столу, чтобы тот не мог вырваться. Затем, спустил брюки до колен и, расстегнув джинсы Кена, стянул их вместе с бельём. Кен, издав вопль ужаса, попытался рвануться из рук Йоджи, но попросту не мог двигаться. Рубашка, хоть и старая, была из хорошего хлопка и держала надёжно.

“Это не то, что ты делаешь, когда злишься, ёлки ? аай!” Кен оборвал фразу, когда длинные пальцы Йоджи ухватили его член и начали двигаться быстро и настойчиво, даже не пытаясь подразнить для начала.

“Именно то”, отозвался Йоджи, проводя рукой по эрекции Кена. Он скинул одну ногу футболиста на пол, а другую поднял выше, на спинку дивана. Выудив тюбик крема из кармана, он открыл его и, выдавив немного содержимого, резко запустил два пальца в Кена.

Наскоро растягивая мышцы Кена, он отметил по высокому крику, где находится простата парня.

Решив, что уже достаточно растянул брюнета, Йоджи, используя минимальное количество крема, вошёл в Кена до основания, не останавливаясь. Он помедлил только для того, чтобы изменить угол, но этого хватило, чтобы Кен собрался с мыслями.

“Я не хочу”.

“Плевать”, просто ответил Йоджи, снова проникая в него и на этот раз не останавливаясь.

Лёгкий стон слетел с губ Кена от безысходности наслаждения, к которому его принуждали ? но Йоджи не слушал, а был лишь сосредоточен на том, чтобы получить то, чего хочется ему. Он опустил голову к шее Кена и больно впился в неё, если и не до крови, то достаточно сильно, чтобы оставить синяк. Ускоряя темп, он заставлял младшего парня кричать от вновь причинённой всепоглощающей боли.

“Знаешь ли, я мог бы теперь и остановиться”, тихо прорычал он Кену на ухо, с силой вонзаясь ногтями в загорелый живот брюнета и оставляя отметины.

“Почему бы не закончить начатое, ублюдок?” отозвался Кен, пытаясь проигнорировать то, что творилось с ним. Всё, что он сделал ? это разбудил Йоджи. Разве он заслужил это… издевательство? Ответ точно должен был быть отрицательным.

“Как знаешь”, процедил Йоджи, укусив Кена за мочку уха, оставляя следы на нежной плоти. Его движения становились более торопливыми, менее аккуратными. Длинными пальцами Йоджи безжалостно раздвинул ягодицы брюнета, чтобы проникнуть ещё глубже. Кен зажмурил глаза и стиснул зубы, намереваясь ни давать, ни получать удовольствия больше, чем придётся. Но Йоджи продолжал каждый раз дотягиваться до того места, чем бы оно ни было, снова и снова. Кен не хотел, чтобы было приятно… но… похоже, у него не было выбора даже в этом. Один особенно резкий рывок, и футболист не выдержал. Отвернув лицо и закусив губу, он не издал ни звука, пока кончал. Как могло его же тело так подвести его? Он не хотел этого. Так как же это могло ему нравиться?

Когда мышцы Кена сомкнулись вокруг Йоджи, он кончил, что-то неразборчиво прорычав, уткнувшись в шею брюнета. В последний раз бросаясь на Кена, он устало свалился вниз, на младшего парня.

Через пару секунд он потянулся и развязал рубашку Кена, освободив его руки. Тот даже не пошевелился; он просто лежал, заведя руки за голову, с раздвинутыми ногами, с Йоджи внутри и сверху него.

Поднявшись, он, наконец, увидел, что сотворил. Синяк на мочке уха, распухшие губы, кровоподтёк на шее, изувеченные соски, царапины, струйки крови вдоль живота вперемешку со спермой ? красноречивый вид использованного человека.

Йоджи ошеломлённо смотрел на эту картину, ужасаясь самому себе. Он тихонько провёл пальцем по засосу на шее Кена. “Я ? Извини. Не надо было мне”. Он натянул брюки, сгрёб в охапку рубашку и собирался уйти ? ноги Кена сомкнулись вокруг него. “Че…”

“Не так грубо в следующий раз, ne?” попросил Кен.

Йоджи смутился. “Хочешь сказать, ты…”

“Всё подстроил”, закончил Кен. “Я знал, что за сон тебе снится, и думал, что, если разбужу тебя, может мне чего-нибудь перепадёт. Но вот уж я не рассчитывал”, продолжал он с улыбкой, “что ты так разозлишься. Похоже, тебе нужна была жертва, так что…” он пожал плечами. “Я просто подыграл”.

Йоджи недоверчиво покачал головой. “Псих”, только и сказал он. “Ты и вправду бываешь странным, Кенкен”.

“Но ведь сработало?” отметил тот.

Йоджи снова лишь покачал головой, на этот раз улыбаясь. “В следующий раз не так грубо”, пообещал он.

Перевод © Hidaka Ken