Курама и Хиеи в "Ромео и Джульетте"Часть 1
Автор: Gini H. L. Graciela
Окей, люди. ^_^ Вы вероятно уже знаете романтическую историю "Ромео и Джульетта". Я собираюсь немного поменять ее и сфокусировать на любви между Курамой и Хиеи. Просто для вашего сведения – эту идею я взяла у Шекспировских Ромео и Джульетты. ^_^ Надеюсь вам это понравиться.
Перевод: Star Mirage & Dark Fire
О ... еще одна вещь ... это – YOAI. Но в этой истории нет ничего большего, чем поцелуи.
"Yu Yu Hakusho" мне не принадлежит и т. д. и т.п.
"Говорю вам, Коэнма должен дать нам каникулы! Я имею в виду, что мы уже чертовски устали со всеми теми трудными делами, которые он нам давал. Мы заслуживаем небольшой перерыв, знаете ли," - громко пожаловался Юсуке, сидя в парке, где они всегда болтались. Они только что закончили одно дело два дня назад, и пытались расслабиться, когда Коэнма позвал их, чтобы помочь ему убраться в его доме. Как будто они были рабами Коенмы!!
"Ты прав! Я имею в виду, что он позвал нас УБИРАТЬ В ЕГО ДОМЕ?! Мы что? Его горничные?" сказал Кувабара.
"Ты прав, насчет того, что я прав! Его горничные? Ха! Ни фига!" Юсуке прилег, опиревшись о дерево и рассмеялся. Затем он перевел свое внимание на других тихих членов команды. Он увидел, что Хиеи чистит и точит свою катану, но был удивлен обнаружив, что лицо Курамы было спрятано за книгой.
"Эй, Курама, что ты делаешь! Мы ПЫТАЕМСЯ расслабляться, а не заниматься," сказал Юсуке.
Курама медленно показал свое лицо из-за книги. Улыбка появилась на его лице. Мечтательная улыбка. "Эта книга не просто любая обычная книга. Она называется "Ромео и Джульетта". Это такая замечательная романтичная история. Когда-нибудь, парни, вы должны прочесть ее."
Юсуке скривился.
"Не, спасибо, Курама. Не думаю, что когда-нибудь прикоснусь к чему-нибудь, имеющему какое-либо отношение к школе..." рассмеялся Юсуке.
"О чем она?" от скуки спросил Кувабара. Глаза Курамы загорелись.
"Хорошо, главным образом о двух влюбленных, чьи семьи были в большой вражде друг с другом. Но они начали эту запрещенную любовь даже притом, что их родители никогда не согласились бы. В конечном счете, их любовь была настолько сильна, что ничто не могло разлучить их. Однако, влюбленные были опечалены, когда один из них был вынужден жениться на ком-то другом. Никто из них не хотел быть неверным другому. Так что, она планировала притвориться, что совершила самоубийство. Однако была случайная ошибка, когда другой подумал, что смерть была настоящей и поэтому он убил себя. Когда она выяснила это, она тоже убила себя, потому что не могла вынести жизни в одиночестве и быть неверной." Курама остановился, поскольку Юсуке и Кувабара громко храпели.
"Возможно, вместо этого я должен сводить вас, парни, посмотреть пьесу. Это будет более интересно," сказал Курама, покачав головой.
"Хм, глупая человеческая выдумка," холодно прокомментировал Хиеи. Курама посмотрел на него и вздохнул. Они никогда не поймут это; особенно Хиеи. Он бросил украдкой взгляд на небольшого огненного демона, который смотрел на свой собственный меч. Солнце, отражалось от стали и заставляло глаза Хиеи сиять золотисто-красным светом. Он выглядел таким жестоким, но Курама знал лучше. Каждый имеет слабое место; он просто должен подождать нужного момента, чтобы обнаружить его. Он влюбился в этого небольшого коориме и не знал об этом, до тех пор, пока едва не потерял Хиеи в одном большом сражении.
Вздохнув, Курама позволил запаху осени веять над ним. Если бы только он мог поцеловать того огненного демона… он знал, что Хиеи никогда не будет сопротивлялся ему впоследствии, так как Курама имел прекрасные навыки в целовании. Глядя вверх на деревья над собой, он позволил ветру унести его мысли вдаль. Курама улыбнулся сам себе, когда он тайно представлять свою фантазию.
Он пробовал представить, что он и Хиеи встретились на вечеринке, которой, вероятно, никогда не будет. И внезапно, они встретили глаза друг друга и увидели вспышки в их глубине. Тотчас же они поняли, что любовь найдена.
"О, Хиеи..." Курама обернул Хиеи в своих руках и попытался украсть поцелуй.......
"ПРОСНИСЬ!!!" Горсть листьев была брошена на лицо Курамы. Курама резко проснулся, открыл глаза и посмотрел вокруг себя. Юсуке и Кувабара смеялись так сильно, что их глаза были полны слез. Курама со смущенным выражением посмотрел на них. Для поддержки он посмотрел на Хиеи, но маленький демон немного покраснел и отвел свой взгляд. Минуточку! Хиеи краснеет? Это означает... Должно быть, пока я спал, я сделал что-то очень странное перед ними!!
"Окей, парни. Что я сделал?" Курама пробовал звучать настолько невинным, насколько возможно.
"Ты... Ты... хахаха~ " Юсуке смеялся так сильно, что даже согнулся на земле и держался за живот, а его лицо превратилось из красного в фиолетовое.
"Давайте. Скажите мне, чтобы я смог посмеяться вместе с вами," пытался успокоить его пыл Курама.
"Ты сказал 'О, Хиеи', как будто он был твой возлюбленный! Ахахаха~" Кувабара, наконец, овладел своим смехом и попытался подражать голосу Курамы. Курама теперь действительно покраснел в лице. ЧТО он сказал? Он нервно просмотрел в направлении Хиеи, который выглядел так, как будто не слышал ни единого слова и попытался сфокусироваться на чем-то другом.
Курама не мог заснуть. Он не мог поверить, что почти выпалил свои истинные чувства перед всеми! Как глупо! Обычно он не возражал бы против некоторых шуток, но это! Это было не из той оперы! С тем же успехом он мог бы поцеловать Хиеи перед всеми!
Чувствуя себя расстроенным, Курама отбросил свое одеяло и посмотрел
из окна на улицу. Возможно, ночной воздух сможет заставить меня остыть, подумал Курама, поскольку он переоделся в нечто простое. Он считал удачей, что сегодня вечером его мамы не было в городе. Он использовал свою Силу, чтобы сделать ступеньку из растения. Он выбрался из своего окна и мягко приземлился на траву возле дерева. Курама тихо хихикнул. Он чувствовал себя как Хиеи, крадясь в темноте от дерева к дереву. Удивительно, ночь была немного прохладнее, чем любые обычные осенние ночи. Избавившись от дрожи, он закрыл глаза, чтобы почувствовать любое странное "ки" поблизости. Ни единого. Хорошо. Он медленно пошел к своему секретному лесу.
Хиеи в тишине шел по лесу. Он был в глубокой задумчивости. Для чего, черт побери, тот глупый лис назвал его имя? - думал Хиеи. Не то, чтобы ему это не нравилось. То, как Курама произносил его имя, всегда оказывало особый эффект на него. В его сердце становилось теплее. Да ему было ЖАРКО, когда Курама произносил его имя. Серьезно, что это за реакция!!?? Хиеи запутался. Почему это так? Мож~… Может быть это была любовь? НЕТ! Хиеи огрызался на тот комментарий. Этого не может быть. Но его разум не слушал его. Почему нет? – произнесла другая половина его сознания. Прекрати отрицать свои чувства, Хиеи. Ты отлично знаешь, что у Курамы к тебе сильные чувства. Это должно быть любовь, иначе бы это так на тебя не влияло. Так что? Так или иначе, он ему нравился. И прекрати лгать самому себе. Он понравился тебе, с того самого первого раза, как ты увидел его. Ты не можете преодолеть его привлекательность. Нет! Нет!! Прекрати это!! Хиеи сильно помотал головой. Он взобрался на огромное дерево около озера. Он наблюдал за Луной. Но независимо от того, о чем пытался думать его разум, это всегда было лицо Курамы, с той улыбкой, что имела блеск в его зеленых глазах. "Курама", вздохнул Хиеи, "что за чары ты на меня наложил?"
Курама шел через лес. Внезапно он почувствовал след присутствия где-то здесь поблизости. Он не мог сказать, кто это был, но след был знакомым. Он последовал за 'ки' и вышел куда-то к озеру. Это оказался Хиеи, то самое ‘ки’ за которым он следовал. Курама был озадачен. Обычно Хиеи был действительно осторожен со своим собственным 'ки'. Обычно он скрыл бы его. Но не на сей раз. Он подошел ближе, стараясь не создавать шума. Внезапно, он услышал что-то, и оно было громким и ясным. "Курама, что за чары ты на меня наложил?" Это был голос Хиеи! Сердце Курамы прыгало. Чары? Курама неслышно захихикал. Он посмотрел в направлении, откуда прозвучал тот голос. Он, вроде как, смог выделить фигуру из темноты сверху на дереве. Он больше не мог скрываться. Он хотел поговорить с этим таинственным юикаем. Возможно, сегодняшняя ночь была именно той самой ночью. Его губы изогнулись в улыбке.
"Какие чары?" Курама вышел из тени, которая скрывала его. Хиеи был так удивлен, что свалился с дерева!
"Кто там?" потребовал Хиеи, как только поднялся на ноги.
"Кто же еще?" мягко рассмеялся Курама. Лунный свет, осветил его лицо.
"Хм."
"Итак, о каких чарах ты говорил? Моя любовная часть номер 9? Или моя любовная часть номер 101?" дразнил он. Хиеи зарычал. Он повернулся спиной к дереву, скрестив руки на груди.
"Так или иначе, что ты за вор? Ты даже пытаешься подслушать мысли людей?" сказал Хиеи саркастически. Курама был немного обижен, из-за того, что был назван вором тем, кого он так сильно любил.
"Нет," вздохнул Курама. "Хиеи, я не краду все подряд. Я краду только ценные вещи." Он сделал паузу и подумал: 'с Богом'. - "И прямо сейчас я заинтересован
только одной вещью, наиболее драгоценным сокровищем в этом мире. И я хочу украсть его независимо от того, чего мне это будет стоить." Он подошел на несколько шагов ближе, надеясь, что Хиеи не сбежит от него, как он привык делать."О да? И что это?" спросил Хиеи без единой эмоции. Возможно, он уже знал ответ, но был слишком испуган, чтобы посмотреть правде в лицо. Курама подошел ближе, пока не оказался в дюйме от спины Хиеи. Должен ли он сообщить ему? "Это...." Он колебался. "Это твое сердце, Хиеи," мягко сказал Курама.
Сердце Хиеи почти выпрыгнуло из груди. Он мог чувствовать, что оно быстро стучало. Он мог чувствовать, как краснеет под лунным светом. Ни за что, Лиса. Ни за что я не собираюсь позволить тебе уговорить меня так легко.
"Хм. Действительно, глупая лиса. Думаю, ты читал слишком много тех бессмысленных романтических вещ~" У него не было шанса закончить предложение. Пара сильных рук обняла его сзади. Хиеи удивленно открыл рот. Он попытался освободиться из объятий, но, возможно, часть его не хотела уходить, поэтому он как-то не смог освободиться, а был повернут к Кураме лицом, а его спина прижата к огромному дереву. Он мог ощущать чистое дыхание Курамы, касающееся его лица. В отчаянии он посмотрел вверх, в глаза Курамы; его рубинового цвета глаза, столкнулись с прохладными зелеными. Он оказался пойманным.
"О, да?" Курама озорно улыбнулся. "Знаешь что, Хиеи?" Хиеи напряженно смотрел на него, он чувствовал себя все теплее и теплее даже притом, что ночь была достаточно прохладной, чтобы сделать видимым его дыхание. "Давайте заключим сделку. Просто позволь мне поцеловать тебя. И если ты ничего не почувствуешь, тогда я позволю тебе уйти этой ночью. Окей?"
Хиеи колебался. Раньше он никогда никого не целовал. Мысль о поцелуе была непреодолима. Он напряженно размышлял, но с телом Курамы столь близким к нему, это было почти невозможно. Все, о чем он мог думать, это то, на что были похожи губы Курамы, прикасающиеся к его собственным. Было слишком много тепла, исходящего от Курамы. Он чувствовал, что тает в руках юко, но пока еще не полностью. Пока еще.....
Курама увидел проблеск страстного желания в тех глазах. Давай, Хиеи, скажи да. Он так сильно старался, чтобы просто взять и не прижаться к Хиеи, что было поистине трудно делать. Он так сильно хотел попробовать его на вкус, что это сводило его с ума. Не сегодня. Сегодняшней ночью я намериваюсь выиграть, Хиеи.
"Ты что, сумасшедший?" сказал Хиеи с неприветливостью после того, как он, наконец, сумел обуздать свою страсть. " Почему я должен хотеть... мм ....." Но рот Курамы был уже на его собственном. Хиеи издал маленький задыхающийся звук, когда нежность Курамы была послана через его губы и язык. Он обнаружил, что отталкивает Кураму в грудь, пытаясь отвернуть свое лицо от жарких губ Курамы, но безуспешно. Постепенно его сопротивление разрушилось. Его руки легли на грудь Курамы, чувствуя сердцебиение.
Курама знал, что у Хиеи нет никакого опыта в этом. Он начал медленно с нежностью. Мягко, он поцеловал его поверхность, но по прошествию времени вводил свой язык все глубже и глубже, пока Хиеи не начал отвечать на поцелуй. Курама использовал один из его наиболее привлекательных навыков целования, чтобы добраться до Хиеи, показывая свою любовь и нежность. Он прижался немного ближе так, чтобы мог поймать Хиеи между собой и деревом. Тем временем, он обнял его крепче.
Хиеи был полностью потерян. Его сознание было так сфокусировано на чувстве, которое посылал ему Курама через поцелуй. И на том, как руки полуюко прикасались к его спине и держали его так близко, что тела их прикасались во всех местах. Замечательное чувство продолжало набегать на него подобно бесконечным океанским волнам.
После того, что касалось вечностью, Курама отстранился. Хиеи открыл глаза и увидел, что красноволосый парень наблюдает за ним. Курама отпустил его, и Хиеи почувствовал себя немного разочарованным и наполненным головокружением. Он снова начинал чувствовать холод. Они пытались справиться с дыханием под взглядом друг друга.
"Ну... Хиеи," сказал Курама грустным тоном. "Ты можешь уйти сейчас, если хочешь." Его глаза, казалось, умоляли того не уходить. В мгновение ока губы Хиеи оказались в дюйме от губ Курамы. Он потянул за две прядки красных волос около щек Курамы так, чтобы лицо Курамы оказалось ближе к нему. Он посмотрел назад в те два ярко-зеленых глаза.
"Сегодня ночью ты мой, лиса," прошептал он хрипло, поскольку он не мог больше сдерживать свои собственные чувства.
Курама был немного потрясен, но скоро оправился от счастья. Он улыбнулся, когда обнял Хиеи. "И я никуда не уйду, пока ты мне не скажешь." Он без труда поднял небольшого остроконечно-волосого демона. Полуюко использовал свою силу, чтобы вырастить огромную кровать из розовых лепестков. Хиеи не мог скрывать впечатленную улыбку. Курама мягко опустил его на кровать. Оба из них расстегнули одежду друг на друге, но Курама не смог прекратить дрожать. Хиеи притянул его ближе к себе. Тепло распространилось по телу Курамы подобно огню. Хиеи прошептал сексуально, "Позволь мне согреть тебя этой ночью." Курама посмотрел на него с тысячей эмоций в своих глазах. "Ты знаешь, как долго ждал я этого момента?" Вместо ответа на его вопрос, Хиеи просто опустил голову и крепко поцеловал его, используя каждый навык, которому Курама научил его несколько минут назад. Затем он проследил поцелуями до шеи Курамы. Он мягко укусил плоть под губами, заставив Кураму стонать от удовольствия. Этого было слишком много для Курамы. Он прижал Хиеи к кровати и поцеловал его шею, ключицы, грудь. Маленький демон подавил маленькое удивленное удушье неожиданного чувства, что переполнило его. Курама поцеловал его со страстью, и он пил его до дна.
Они занимались любовью всю ночь под луной.
Продолжение следует...