Автор: Deena
(Перевод: Star Mirage)
(Коррекция перевода: DarkLady Kat )Предупреждение: yaoi.
Часть 1
Мэнкс громко закашлялась, пытаясь скрыть смех. Видеть этот комичный взгляд ужаса на лицах четверых Вайс убийц было для нее уже слишком, и она немедленно разразилась еще одним припадком "кашля".
- О, заткнись! - разозленно огрызнулся Кен. - Знаешь ли, это не смешно!
Йоджи был непреклонен в своем решении.
- Ни за что, - объявил он, скрестив руки на груди. - Ни за что я не собираюсь выполнять эту миссию. - Он свирепо уставился на хихикающую Мэнкс.- Ну, и я не смогу сделать это, - радостно объявил Оми, вспыхнув улыбкой. - Я все еще несовершеннолетний. Полагаю, что это должны быть Кен-кун и Ая-кун.
- Я?! - взвыл Кен. - Почему я? Я не собираюсь это делать и точка! - Он уставился на Аю и Йоджи, которые сидели на диване. - Это можете сделать вы, парни.
Даже Ая, никогда не возражавший против миссии, которую никто больше не хотел брать, не желал участвовать в этом назначении.
- Нет, - его голос был холодным и советовал никому не спорить с ним, а иначе...- Я уже сказал вам, что я не пойду, - объявил Йоджи. - Пойдешь ты, Кен.
- Почему бы тебе самому не пойти?
- Ты больше похож на тот тип.
- О чем, черт побери, ты говоришь?
- Я видел, как ты смотрел на Аю!
- Но именно у тебя длинные волосы и короткие топы!
Наконец Мэнкс успокоилась.
- Послушайте, парни, кто-то должен... - Она затихла, когда поняла, что ее не слышно из-за шума от смеющегося Оми и препирающихся Йоджи и Кена. Она прочистила горло. Ноль эффекта. Она попыталась еще раз, громче. Ничего. Ладно, так много деликатности.- А НЕ ЗАТКНУТЬСЯ ЛИ ВАМ, ПАРНИ??!!! - завизжала она.
Мгновенно стало тихо. Она удостоила парней блаженной улыбкой. Никого, впрочем, это не впечатлило.
- Так-то лучше. Итак, как я говорила, не имеет смысла спорить, так как все вы *знаете*, что двое из вас *обязаны* выполнить эту миссию. Конечно же, Оми не подходит, так как он еще слишком молод. Так что остаетесь вы трое. - Она подняла руку, поскольку от Кена и Йоджи начали тут же поступать протесты. Ая просто продолжал хмуриться. - Знаю, что никто из вас, парни, не хочет делать это, поэтому мы все решим честно и справедливо. Вы будете тянуть жребий. Кто из вас вытянет длинную соломинку, тот не пойдет. Просто?
Трое парней кивнули. В воздухе повисло напряжение. Страсти накалились. Каждый был сам за себя.
Ая сидел на краю огромной, королевских размеров кровати, глядя за беспокойно расхаживающим Кеном, чьи шаги были приглушенными из-за толстого плюшевого ковра цвета ванили.
- Это нечестно! - завопил тот в сотый раз. - Как мог Персиа-сама устроить нам такое? И почему здесь должен быть я? Я просто *знаю*, что Йоджи мошенничал с соломинками! - Пауза, чтобы яростно откинуть волосы с глаз. - Я ненавижу это! Убивать плохих парней - прекрасно, я могу справиться с этим. Но *это*?*!! Это нечестно! Я не могу сделать это! Если бы моя мама могла увидеть меня сейчас... что бы она подумала? О, Боже! - Он бесцеремонно плюхнулся на темно-синий диван напротив огромной кровати. - Я обречен!
Губы Аи слегка дрогнули из-за театрального драматизма Кена, но он смог удержаться от улыбки.
- Ты действительно не похож на воплощение супружеского счастья, - сухо заявил он, едва скрывая, что на самом деле это его развлекает.Глаза Кена широко распахнулись, когда он резко сел.
- Ты насмехаешься... надо мной? - воскликнул он с негодованием. - Я сделаю так, чтобы ты узнал, что в этом нет ничего смешного! Я имею в виду, ты что, *счастлив* быть здесь или что?Ая вздохнул.
- Послушай, Кен, мы ничего не можем поделать с этим. Жалуйся, если это все, что ты хочешь, но это ничего не изменит. Мы все еще должны найти нашу цель, а для этого мы должны быть как можно более убедительными. И чем быстрее мы это сделаем, тем быстрее вернемся домой.- Но разве нам необходимо изображать из себя женатую пару? - проскулил Кен.
- Хм, ты прав. Зачем нам изображать из себя женатую пару в этом круизе "медовый месяц геев"? - спросил он саркастично. - Глупые мы. Конечно же, это не будет выглядеть подозрительно, если два нормальных парня станут совать везде свой нос, пытаясь...
- Разве тебя ничто не беспокоит?
- Ты бы предпочел, если бы я провел целый медовый месяц, скуля и вопя как ты?
Кен сердито уставился на него.
- Какого черта я вообще на тебе женился?!!
- Парни, вы составляете *такую* симпатичную пару! Разве они не симпатичны, зайчик?
- Конечно, пончик. Они очень симпатичные!
- Но не такие симпатичные как мы, правда, дорогой?
- Правда, тыковка! Мы – самые лучшие!
Кен отвернулся, когда двое мужчин поцеловались, чувствуя себя одновременно униженным, нервничающим, шокированным и раздраженным. Эта открыто-влюбленная, болтливая пара присоединилась к ним за столиком, без приглашения конечно, где продолжала чертовски раздражать его. Они были просто такими... показательно-любвеобильными, что в общем-то не было плохо, но уж очень тошнотворно. Не говоря уже о том факте, что они не переставали говорить, насколько он и Ая *симпатичны* вместе. Если это будет продолжаться в том же духе, у него не будет *никаких* угрызений совести относительно измельчения их на кусочки своими "когтями".
Он понял, что его лицо вновь расцвело в румянце, когда почувствовал, как Ая слегка поглаживает его руку. Рыжий держал его за руку с той самой минуты, как другая пара присоединилась к ним. Он все еще продолжал держать ее, и Кен был удивлен оттого, насколько эта рука была теплой. Не упоминая о том, какой мягкой...
Нервный смешок сорвался с его губ, когда он представил как Ая протирает свои руки магнолиевым лосьоном, досадуя на катану, которая вечно натирает ему ладони.
Рука Аи сжалась вокруг его собственной, когда тот наклонился ближе к Кену, коснувшись губами его уха.
- Не смейся над ними, - прошипел он. - Ты ведь не хочешь разрушить наше прикрытие?- Я смеялся не над ними! - прошипел Кен, злящийся на Аю за его уверенность, что он собирался испортить им прикрытие, но главным образом на себя, за такую сильную реакцию на близость Аи. Небольшая дрожь побежала вниз по его позвоночнику, и его рука задрожала под рукой Аи. Кен покраснел еще больше.
- Гляди, конфетка. Кен снова краснеет!
- Ай... парни, вы действительно такие милые!
Кен чувствовал, что задыхается. Будь проклята миссия, он ни минуты больше не собирался оставаться здесь. Он выдернул свою руку из Аиной и поспешно встал.
- Я должен идти, - воскликнул он и сбежал; его лицо покраснело более темным румянцем, когда вслед ему прозвучал сухой голос Аи:- Он только что "вылез из шкафа". Он все еще немного застенчив.
- Это *так* мило!!!
Кен побежал быстрее.
- Все прошло гладко, - сказал Аи, входя в комнату и тихо закрывая за собой дверь.
Он выглядел, кисло заметил Кен, таким же безразличным, как и всегда. Ему было все равно - то ли ворваться в правительственное учреждение, то ли изображать гея в круизе. Для Аи, миссия есть миссия, даже если это означает быть *женатым* на своем товарище убийце. Кен попытался не закричать.
- Мы никогда не найдем нашу цель, если мы будем сидеть в этой каюте весь день, - указал Ая. - Ресторан был прекрасным местом, чтобы поискать ее. Но после того, как ты сбежал...
- Я просто не могу это делать! - вспыхнул он. - Я имею в виду, я просто не могу думать, когда ты... когда ты... ммм..
- Когда я что?
Кен натянул рукава на руки и взволнованно крутил их. Он чувствовал, что краснеет, тем не менее упрямо продолжил.
- Когда прикасаешься ко мне и тому подобное. Разве ты не находишь это немного *нервирующим*? Ты же знаешь, что это неправильно!Ая закатил глаза.
- Ты не можешь быть хоть чуть-чуть взрослее? Мне это нравится не больше, чем тебе, но подумай вот о чем. Это *круиз - медовый месяц геев*. Мы, как предполагается, должны быть близкими и любящими. Мы только что поженились, помнишь? Круиз для новобрачных. Новобрачных, которые являются геями. До тебя хоть что-то дошло?- Не напоминай мне, - простонал Кен, зарывшись головой в большую, пушистую подушку в форме сердца.
В голосе Аи проскользнули нотки развлечения:
- Ты хочешь задушить себя?Кен сел и сердито уставился на него.
- Что, черт побери, с тобой? С каких пор ты находишь это забавным? Какого черта ты развлекаешься?Тот пожал плечами и уселся на кровать рядом с ним.
- Полагаю, что женитьба на тебе действительно показала мою мягкую, чувственную сторону.- АГРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!
Небо исполосовали оттенки розового, голубого и пурпурного. Умирающие лучи солнца танцевали по зеленоватой воде, а легкий бриз мягко ворошил их волосы. Это были прекрасные сумерки, романтичные и красивые. И они были бы даже еще более романтичными, если бы Ая был девушкой. Он не был, однако... но сумерки все равно были ошеломляющими.
Кен снова почувствовал, что краснеет. Он не мог удержаться... хотя и знал, что Ая находит удовольствие в его дискомфорте. Мысль о женитьбе на Ае, о необходимости прикасаться к нему делала его одновременно нервничающим, смущенным и полным тревоги. Хотя это, казалось, нисколько не беспокоило Аю. У того не было совершенно никаких комплексов, и ему легко удавалось быть нежным на публике. Если не знать Аю, можно подумать, что... но Кен знал лучше. И все-таки, это было нечестно. Почему Ая не чувствует себя смущенным?
Кен подавил желание вздохнуть. Они обсуждали это, и Ая был прав. Независимо от того, насколько он был застенчив, он оказался перед необходимостью преодолеть это и подойти к делу здраво. Они не могли позволить себе испортить эту миссию. Они должны были найти их цель. И чем быстрее они найдут ее, тем быстрее они будут дома, и этот кошмар будет позади.
Хорошо, здесь ничего не произошло. Если Ая может делать это, то почему он не сможет? Пусть не говорят, что миссия провалилась из-за того, что он не мог вести себя как гей. Его решение было твердым. Он так же может быть влюблен в мужчину, как и парень рядом! Его пальцы дрожали, но он не мог ничего с этим поделать. Медленно он опустил свою ладонь на элегантную руку, покоящуюся на перилах. Его кожа была несколько темнее, чем белая рука под его собственной. Забавно, но он никогда не замечал насколько Ая бледен.
Ая поднял бровь, удивленный взгляд обозначился на его поразительном лице.
- О, заткнись! - прошипел Кен прежде, чем рыжий смог что-либо сказать. Меньше всего он хотел услышать еще один из сухих и занимательных комментариев Аи.
- Будь он проклят! - яростно думал Кен. - Я могу притворяться так же хорошо, как и он!!! - И со здоровой долей решимости, он сжал свою дрожащую руку вокруг Аиной, краснея все это время.
Ая ничего не сказал, но Кен не пропустил слабую полуулыбку на его лице. Он был удивлен, когда старший парень внезапно перевернул свою руку и спрятал руку Кена в своей. Небеса продолжали темнеть и они оставались в таком положении несколько минут, пока внезапно Ая не освободил свою руку и...
Кен издал вздох облегчения, хотя какая-то часть его была несколько разочарована. Это было в некоторой степени успокаивающим, чувствовать руку Аи, сжатую в его собственной.
... и обернул свою руку вокруг Кена, притягивая его ближе.
- Я люблю тебя больше всего на свете, - хрипло пробормотал он, его дыхание мягко коснулось лица Кена.
Кен замер, широко распахнув глаза. Не ослышался ли он? Действительно ли Ая сказал то, что он только что сказал? Его сердце начало учащенно биться, почти вырываясь из груди.
ОБожеОБожеОБоже, что он только что сказал? Он не мог сказать *такое*, мне должно быть показалось. Или это, или он свихнулся. Да, это разумное объяснение. Или я свихнулся, или он
, и, о Боже... он не мог иметь в виду это. Дыши, Кен... о Боже... мамочка! Где ты? На помощь!!!- Я вижу нашу цель, - тихо прошептал Ая.
- Чего? - вспыхнул Кен; слова Аи не имели никакого смысла для его паникующего сознания.
- Нашу цель, - повторил тот, притягивая его еще ближе к себе. - Она прямо вон там.
Цель. Это прекрасно отложилось в перепутанном сознании Кена. Та самая цель. Да, конечно. Теперь это все имеет смысл. Та цель была вон там, и Ая играл свою роль. Это было очевидно. Его сердцебиение замедлилось, и он испустил крохотный вздох облегчения. Или было это разочарованием?
Кен не остановился, чтобы обдумать, откуда взялась последняя мысль. Он уже был на предательской территории. Он глянул мимо Аи, на цель. Это и вправду была она. Высокая, величественная фигура, масса черных локонов, обилие одежды и украшений. Ее рука была вокруг маленькой блондинки. Они, казалось, интимно болтали. Но внезапно, как если бы она могла почувствовать, что он на нее смотрит, она повернула голову и пристально посмотрела прямо на него. Кен замер, в то время как ее глаза сощурились.
- Она смотрит сюда! - пролепетал он громко, и резко отвел о взгляд. - Ая, она...
- Не смотри! - прошипел Ая, притягивая его в свои руки. Он посмотрел на Кена, его глаза сверкали словно фиолетовый огонь. Он выглядел разозленным, когда наклонил голову... и поцеловал Кена.
Поцелуй был сердитым; он был грубым, он был безжалостным... и он был самой замечательной вещью, которую Кен когда-либо испытывал. Руки Аи напряженно лежали вокруг его талии, и, прежде чем Кен понял это, его собственные обернулись вокруг шеи старшего парня, цепляясь за него в попытке не утонуть в этом новом и неожиданном шторме эмоций.
Затем Ая смягчил поцелуй. Из-за необходимости изображать женатую пару поцелуй превратился во что-то исследовательское и приятное. И Кен знал, что это должно было выглядеть естественным. Что-то, что чувствуется настолько правильным, не может быть неправильным... правда? И затем не осталось никаких мыслей, когда солнце склонилось к кромке океана, окрашивая его в яркие цвета красного и оранжевого; они замечали только друг друга...
Продолжение следует...