Нечто новое
Автор: Deena
(Перевод: Star Mirage)
(Коррекция перевода: DarkLady Kat )Предупреждение: yaoi.
От автора: Тонны глупости и романтической дребедени с lime/lemon (если мне так захочется) в будущем. И да, Ая почти все время "вне-характера" (*), но это во имя юмора, ne?Часть 2
Ая мерил шагами их крохотную каюту, в сотый раз ругая себя. После того поцелуя прошло около полутора часов… и полтора часа, как сбежал Кен. Ая действительно должен был последовать за ним, но был как и Кен потрясен тем, что произошло между ними. Он поцеловал младшего парня из-за необходимости, ради миссии и ничего больше. В конце концов, разглагольствования Кена были полностью неуместны. Но ничто не могло подготовить его к тому расплавленному желанию, которое вспыхнуло в тот момент, как его губы соприкоснулись с губами Кена.
Не было никакой нужды во французком поцелуе. Не было нужды ворошить пальцами мягкие волосы Кена. Не было никакой нужды притягивать дрожащего парня ближе... Пожалуй, они были *очень* убедительными. И теперь он должен иметь дело с этим абсурдным влечением к футболисту.
Как такое могло произойти? Он не Йоджи, уступающий каждой своей страсти. Он не собирался заигрывать с барышнями... или в данном случае с парнями. Хорошо, парнем. Он даже не гей, черт побери! Однако, разве его вина, что Персия дал им эту глупую миссию? Разве его вина, что они оба, он сам и Кен, вытянули короткие соломинки? И, конечно же, не его вина, что Кен был чрезвычайно симпатичен в своем смущении. Его румянец и нервные попытки близости были абсолютно восхитительны. Так что, это вовсе не вина Аи. Все, что он сделал, это поцеловал футболиста. И только поэтому ему хотелось поцеловать его снова...
- Это все Кен, - пробормотал он, кривя рот. - Я не должен хотеть поцеловать его снова. Он идиот. Он всегда неуклюж в магазине, он никогда не думает о своих действиях, и всегда открывает свой большой рот не вовремя...
Хотя, во время поцелуя, он, конечно же, открыл его вовремя. Это был восхитительный поцелуй. Сперва он был потрясенным и неуверенным. Но затем, затем Кен отреагировал, и чувство прижимающегося к нему и отвечающего на поцелуй своим языком темноволосого парня заставило Аю захотеть притянуть Кена к ближайшей кровати или дивану, или к стене и...
Красноречиво ругаясь, Ая тяжело сел на кровать. Что, черт возьми, с ним не так? Его никогда прежде не влекло к Кену. Конечно же, он раньше никогда не целовал Кена, но дело не в этом. Не упоминая о том факте, что он ни в коей мере не является геем. Его никогда прежде не влекло к другому парню. Признаться, он никогда не тратил время, глазея на девочек, но это ничего не значит. Он считал, что Томое Сакура смотрится очень хорошо, но в общем-то потому, что она напоминала Аю-тян. И Мэнкс была бы красивой, если бы она избавилась от той странной прически. Фактически, Ая многих девочек считал симпатичными.
Его глубокая задумчивость рассеялась, когда в комнату ворвался Кен. Во рту у него пересохло, и все мысли о девочках вылетели прямо в окно. Кен тяжело дышал, и его щеки горели. Шоколадные пряди падали ему на глаза, и Ая с трудом подавил в себе желание дотянуться и убрать их. Он быстро осознал, что задыхающийся Кен представлял собой очень эротичное зрелище.
Ая быстро отвернулся. Мысль об “эротичности” Кена вовсе не способствовала разрешению ситуации.
- Что с тобой случилось?- Я нашел их комнату, - тяжело дыша, произнес Кен, прислонясь к двери. - Каюта 238. Я бежал сюда, когда какой-то официант поймал меня шастающим поблизости.
Ая схватил свою катану.
- Отлично. Идем, возьмем диск и убьем их.К его удивлению, Кен покраснел.
- Ну... гм... мы не можем.Ая нахмурился, глядя на младшего парня.
- Почему не можем?Кен потыкал ботинком ковер. Он выглядел встревоженным.
- Потому что... гмм... ты знаешь.- Нет, Кен, не знаю, - ответил тот холодно. - Если бы я знал, разве я спрашивал бы? Теперь прекрати лепетать и переходи к делу.
Кен покраснел еще больше, если такое возможно.
- Они занимались сексом! - выпалил он, в то время как его покрасневшее лицо приняло вид *я сейчас упаду в обморок*.Катана упала на пол.
- Это... о! - сказал Ая красноречиво.- Мы должны будем убить их позже, - пробормотал Кен, дергая себя за волосы.
Ая вздохнул. Он действительно хотел покончить с этой миссией настолько скоро, насколько это возможно. Чем дольше они остаются здесь, тем больше вероятность того, что он может сделать нечто такое, о чем потом пожалеет. Фактически, то, как Кен на него сейчас смотрел... Оставаться запертыми в комнате - определенно не выход.
- Думаю, ты выдержишь возвращение в ресторан? Время ужина прошло, а я голоден.Кен покорно кивнул.
- Пойдем.
- Итак, Ая-сан, что было первым, что привлекло вас к Кен-сану?
Кен мысленно застонал, сопротивляясь желанию спрятать свою голову в руках и закричать. В ту самую минуту, как они сели, другая пара присоединилась к ним. Снова. На этот раз это были две девочки. По крайней мере, они не были такими слащавыми, как предыдущая пара. И при том, они не изливались на счет того, насколько симпатичны он и Ая вместе. Нет, вместо этого Итзуки и Хана были крайне заняты выяснением деталей относительно их 'брака'. Это были две *очень* любопытные леди, и хотели знать *все* детали. Обо всем.
- Его острое чувство справедливости.
Кен повернулся, таращась на красноволосого парня.
- Мое что?
Его острое чувство справедливости? Что, черт возьми, это значит? Он даже не знал, что у него *есть* чувство справедливости, не говоря уже о том, что оно было острым.Ая ухмыльнулся и просто продолжил пить свое сакэ.
- Как трогательно! - сказала Хана, слизывая суси со своих пальцев. - Как насчет вас, Кен-сан? Что привлекло вас к Ае-сану?
- Мм... - он украдкой бросил быстрый взгляд на Аю, который наблюдал за ним поверх края своей чашки. - Его волосы, - поспешно решил он, кивая себе. - Да, это были его волосы. Они такие, ну знаете, красные.
- Таким образом, вас привлек его внешний вид, - перефразировала Итзуки, подбирая рис своими палочками для еды.
- Я этого не говорил! - обиженно выдохнул Кен. - Я просто сказал, что я увидел его волосы! Кто может их пропустить, они настолько чертовски яркие!
- Ну, Кен, в том, чтобы быть сексуально привлеченным к Ае-сану, нет ничего неправильного, - проинформировала его Итзуки, покачав ему своими палочками для еды. - Только то, что он был привлечен вашей индивидуальностью, не означает, что вы должны стыдиться.
Кен был готов взорваться. Ей Богу, та глупая девчонка сказала "сексуально привлеченный" и "Ая" в одном и том же предложении! Он знал, что его лицо заставило бы помидор выглядеть бледным. Он бы сбежал, если бы под столом рука Аи не схватила его собственную. Тот захват был крепким.
- Да, Кен, в этом нет ничего постыдного, - пробормотал Ая, и он просто мог слышать развлечение, *льющееся* в голосе другого парня. Кен решил, что после того, как он убьет их цель, он убьет и Аю тоже. Он не знал, когда у Аи появилось чувство юмора, но ему это ни капли не нравилось. Почему он не вел себя холодно и отстраненно, как он обычно делал? Должно быть, он переобщался с Йоджи.
- Итак, когда вы впервые занимались сексом? - спросила Хана, изящно вытирая свои руки о льняную салфетку.
Кен, который именно в тот момент пробовал свой мисо-суп, захлебнулся и подавился.
- ЧТО?!- Она хочет знать, когда мы впервые занимались сексом, - спокойно ответил Ая. Его рука напряглась вокруг запястья футболиста, и он пододвинулся к Кену поближе, желая удержать того от бегства.
- Вы столь смущены, Кен-сан, - изливалась Хана. - Это действительно мило! Итак, когда вы парни впервые этим занимались?
Ая неторопливо отхлебнул еще немного сакэ.
- Ну, Кен продолжал приставать ко мне и преследовать меня везде, и он не оставил бы меня в покое. Он сказал, что когда дело касается меня, он теряет самообладание. В конце концов, он угрожал сброситься с крыши дома. Правда, это был одноэтажный дом, но Кен немного неуклюж, и я не хотел, чтобы он пострадал. Поэтому я взял его в свои апартаменты и позволил действовать природе. Он сделал мне предложение сразу после этого. - Голос Аи был мягким, его лицо полностью невозмутимым. Он мог бы так говорить о своей последней аранжировке из роз. Ая выпустил запястье Кена и, вместо этого, обернул руку вокруг плеча Кена в жесте чистого воинственного счастья.- Я бы не приняла вас, Кен-сан, за настойчивого типа, - заметила Итзуки, глядя на него сквозь покрытые тушью ресницы. - Но я полагаю, что любовь заставляет человека делать странные вещи.
Кен, прекративший дышать во время монолога Аи, не смог ответить.
Хана и Итзуки возможно продолжали бы доставать их более подробными вопросами об их отношениях, если бы свет не потускнел и не заиграл оркестр. Но это произошло, и та пара начала пробираться к танцплощадке.
- Давай потанцуем, - взволнованно воскликнула Хана, хватая Итзуки за руку. - Мы уже сто лет не танцевали медленный танец!
Итзуки позволила своей партнерше помочь ей подняться на ноги.
- Если вы извините нас.Ая вежливо кивнул.
- Парни, вы тоже должны потанцевать! - крикнула Хана через плечо, пока тянула Итзуки к танцполу. - Это самая романтичная вещь в мире!
Когда они, наконец, исчезли в толпе, Кен резко отодвинулся от Аи.
- Ты, тупой придурок! - крикнул он. - Что ты думаешь, что тебе все можно? Как ты смеешь говорить обо мне такие вещи!!- Не кричи, - посоветовал ему Ая возмутительно спокойным голосом. - Я сижу прямо возле тебя.
- Ну, ты же сам знаешь, что когда дело касается тебя, я теряю самообладание!! - сердито огрызнулся Кен. - Преследовать тебя везде, размечтался! Именно ты поцеловал меня, ты, ублюдок!
На лице Аи вспыхнул слишком знакомый взгляд смерти.
- Единственная причина, почему я поцеловал тебя, Кен, - холодно ответил он, лед звучал в каждом его слове, - состоит в том, что ты почти разрушил наше прикрытие.Обычно холодного тона Аи и уничтожающего хмурого взгляда было бы достаточно, чтобы Кен заткнулся, но не сегодня. Тот и в самом деле был взбешен.
- О, это действительно больно! Возможно, я пойду сейчас и совершу самоубийство, сбросившись с одноэтажного здания! - Парировал он саркастически. - Почему бы тебе ни последовать своему собственному проклятому совету, Ая, и не заткнуться? Или мое чувство справедливости не очень остро для тебя?
К удивлению Кена, его разглагольствования заставили Аю улыбнуться. Небольшой улыбкой, но улыбкой тем не менее.
- Ты симпатичен, когда злишься, - прокомментировал тот мягко.Кен открыто уставился на красноволосого парня, его гнев умер быстрой смертью. Ая считал, что он *симпатичен*? Ая, который *улыбался*, считал *его*, Хидака Кена, симпатичным? Щенки были симпатичны. Котята были симпатичны. Оми был симпатичен. Он же *не* был симпатичен. Он был жестким, владеющим "когтями"(**), играющим в футбол, аранжирующим цветы УБИЙЦЕЙ. А жесткие, владеющие "когтями", играющие в футбол, аранжирующие цветы УБИЙЦЫ *не* были симпатичными.
- Желаете что-нибудь еще? - прощебетала веселая официантка, появившись из ниоткуда. Она лучезарно улыбалась, собирая грязные тарелки.
- Нет, все прекрасно, - ответил Ая, отодвинувшись назад, чтобы официантка могла забрать его пустую тарелку. Его бедро мягко задело бедро Кена.
- Принесите мне немного сакэ, - Кен сглотнул, чувствуя себя ошеломленным. Ая был слишком близко к нему! Он действительно не имел ни единого понятия, что происходит, но он знал, что не мог сделать это один. Возможно, выпивка заставит эти странные чувства уйти, и тогда Ая снова будет нормальным, и он не будет желать поцеловать его снова.
Старший парень поднял одну бровь.
- Я думал, ты не пьешь, Кен.Тот свирепо посмотрел на красноволосого, отодвинув свой стул.
- Сегодня я собираюсь сделать исключение.Ая усмехнулся.
- Только не напивайся. А то ты сможешь получить преимущество.Кен разозлился.
- Как будто мое острое чувство справедливости позволит это!Длинные пальцы протянулись и убрали пряди волос с глаз футболиста, затем задержались мягко на его скуле.
- Очень симпатичный Кен.Глаза Кена расширились, в то время как его рот превратился в пустыню. Голос Аи был шелковистым и чувственным, и это заставляло его сердце бешено стучать, а мозг думать непослушные вещи. Это было неправильно, он знал это, но он не мог ничего поделать. Он хотел, чтобы Ая снова поцеловал его. И то, то известие, что он *хотел* Аю было более постыдным, более оскорбительным, чем любой персональный вопрос, который кто-либо мог задать. И это заставило его ненавидеть себя, но главным образом ненавидеть Аю, за то, что тот являлся таким ублюдком, который просто был *должен* развить чувство *Йоджинского* юмора для этой глупой миссии.
Официантка поставила перед ним сакэ и он не тратил времени даром, жадно выпив крошечную чашку. Затем еще одну. И еще одну. Затем он решил, что ему не нравится сакэ. Оно было горьким и обжигало горло, но ему понравилось теплое чувство, которое оно создавало глубоко внутри его живота.
Он посмотрел вверх, чтобы увидеть, как Ая наблюдает за ним тем поразительным темно-фиолетовым взглядом.
- Что? - прорычал он раздраженно.- Давай потанцуем.
Кен изучал лицо красноволосого, пытаясь обнаружить любой признак того, что тот шутит. Не нашел ни одного.
- Я не хочу танцевать.Мягкие губы свернулись в крошечную улыбку.
- Не хочешь?- Нет. Теперь оставь меня в покое. - Кен налил еще немного сакэ в свою чашку.
- Я вижу нашу цель, танцующую в том углу, - прошептал Ая, вытащив бутылку с сакэ из его рук. Пальцы Аи казались холодными, когда они прикоснулись к его собственным. - Если мы сможем подобраться достаточно близко к ним, тогда, может быть, у нас будет возможность услышать некоторые из их планов. К тому же, мы не знаем, где спрятан диск.
- Но я сказал, что не хочу, - возопил Кен. - Я уже сказал тебе, что ненавижу это место! Это не справедливо!
- Это говорит сакэ. Тебе здесь очень нравится, - Ая встал. - Теперь поднимайся и пойдем.
Кен надулся, но сделал, как сказал его товарищ по команде. Кто знал, что сделает этот сумасшедший красноволосый парень, если он не подчинится. Комната закружилась, когда он встал. И он упал бы, если бы Ая не схватил его за руку.
- Ты выпил всего три чашки сакэ, - сказал Ая, таща его сквозь толпу. - И уже чувствуешь головокружение. Какое жалкое зрелище.
- Сам ты жалкий! - крикнул Кен, но его голос затерялся среди шума толпы и громкого оркестра.
Когда они добрались до танцплощадки, Кен кое-что заметил. Что-то настолько ужасно очевидное, что он не мог поверить, что не заметил этого раньше. Все люди не просто танцевали, а танцевали *медленный* танец!! Кошмар из кошмаров, он абсолютно *не мог* танцевать медленный танец с Аей. У него была проблемы с тем, чтобы просто держать за руку другого парня, как же он мог танцевать с ним?! Черт, он даже не знал как танцевать медленный танец!
Ая привел его в тихий угол танцплощадки и резко отпустил его руку, разворачивая лицом к себе.
- Я не умею танцевать! - выпалил Кен, поспешно отодвигаясь от своего товарища по команде. Он не хотел танцевать! Ая преследовал его, хищный свет сиял в темно-фиолетовых глазах. Кен начал нервно лепетать.
- Не заставляй меня делать это, я не буду делать это, я не хочу делать это, должен быть другой выход, пожалуйста, Ая ~ - Неожиданно он натолкнулся на стену.- Заткнись, Кен, - кратко огрызнулся Ая, останавливаясь в футе от него. Перемещаясь так быстро, что Кен даже не увидел этого, Ая схватил его за запястье и притянул к себе.
*О, мой Бог, думаю, я сейчас умру...*
Его дыхание остановилось. Ничто не могло подготовить его к чувству тела Аи против его собственного. И черт, они просто едва соприкасались! Изящные пальцы скользнули под его подбородком, заставляя встретиться с тем пронизывающим фиолетовым взглядом.
- Мы должны сделать это, Кен, - прошептал Ая, его губы чуть-чуть задели щеку футболиста.- Но я... я... мм.
- Ты что?
Шелковистое дыхание воздуха, которое послало восхитительную небольшую дрожь, щекотало его ухо. Его сердце неистово колотилось против черной, на шнуровке рубашки Аи. Как же он мог сказать что-нибудь последовательное? Его мозг был месивом. Он не мог даже ничего видеть, кроме тех глубоких аметистовых прудов.
- Я п-просто...Ая обернул руки вокруг его талии, пододвигая их тела ближе друг к другу.
- Оберни свои руки вокруг меня, Кен, - хрипло скомандовал он. - Я научу тебя танцевать.У него не было слов. С их собственного согласия, его руки экспериментально обвились вокруг шеи Аи. Жар затопил щеки Кена, когда он застенчиво отвел глаза. Взгляд в глазах красноволосого парня был чрезмерно нервирующим. Как будто он мог заглянуть ему в душу и узнать все тайные желания Кена.
Время переместилось в какую-то сферу другого мира, поскольку мгновение в руках Аи, казалось, длилось вечно. Кен хотел, чтобы это никогда не заканчивалось. Между ними не было сказано ни слова, просто нежное чувство нахождения в руках друг друга, в то время, как их увлек ритм музыки. Глаза Кена были закрыты, голова покоилась на плече Аи. Ему нравилось чувство быть в руках Аи. К черту все остальное. Вся нервозность, смущение и моральные дилеммы улетели прочь. Только этот момент имел значение, пусть ненадолго, но он мог притвориться.
- Кен?
Он посмотрел в темные глаза, окруженные красными прядями. Он хотел отодвинуть те прекрасные локоны, чтобы иметь возможность пристально вглядеться в те неземные круги фиолетового цвета. В то мгновение Кен решил, что его жена должна будет иметь фиолетовые глаза. И красные волосы. И быть Аей.
- Хм?- Они направляются вниз в казино на Звездной палубе.
Кен прищурился на него.
- А?Развлечение мерцало в глазах Аи.
- Наши цели, Кен, - пояснил он сухо. - Теперь мы можем поискать диск. - С большой неторопливостью, он убрал свои руки с талии Кена. - Мы можем потанцевать позже.- О! - Кен неистово покраснел, когда отдернулся от ухмыляющегося красноволосого парня. Он нахмурился. - Я не хочу танцевать с тобой. Что бы ты ни говорил, я *не*, преследую тебя!
Одна прекрасная красная бровь удивленно поднялась.
- Правда? Ну, это мы еще посмотрим, Кен.И с тем загадочным утверждением, он гордо ушел, оставляя Кена с открытым ртом глядеть ему вслед.
- Какой высокомерный ублюдок! - кипятился Кен, следуя за ним. Хорошо, итак он преследовал Аю, но, черт возьми, когда они занимались сексом, он *не* собирался делать предложение и все тут! Минуточку, когда это они занимались сексом?! О Бог, о чем он думает? Внезапно он пожалел, что не выпил больше трех чашек сакэ. Ночь собиралась быть очень длинной.
Продолжение следует...
Примечание от переводчика: (*) "вне-характера" (по англ. OOC - out of character) - это значит, что немного не похож (по характеру или дейтвиям) на себя из аниме/манги.
(**) для тех, кто не знает: "когти" - это оружие Кена, представляющее собой перчатку с длинными лезвиями, появляющимися из нее при нажатии на кнопку, расположенную на ладони.