Нечто новое
Автор: Deena
(Перевод: Star Mirage)Предупреждение: yaoi.
От автора: Тонны глупости и романтической дребедени с lime/lemon (если мне так захочется) в будущем. И да, Ая почти все время OOC (*), но это во имя юмора, ne?
От переводчика: Перевод еще не отредактирован. ^_^"Часть 3
Первое, что заметил Ая, так это то, что номер их жертвы был больше, чем их с Кеном комната. Не говоря уже о том, что более "липкий". Стены были обклеены красно-золотыми обоями. Розовый ковер на полу украшен сереневыми и белыми цветами. А кровать, кровать была в "форме сердца". Украшенная алыми покрывалами и подушками. Было ли что-нибудь еще более безвкусное, чем это? Ая думал, что нет, пока не увидел грубую картину, что висела над кроватью. Две совершенно голые женщины, помимо прочих вещей, целуются на столе в тесном офисе. Подождите, пока Кен не увидит это.
- Их комната значительно больше нашей, - глядя вокруг, пожаловался Кен. Он экспериментально пошаркал ногами. - И их ковер определенно мягче нашего.
- А что насчет кровати? - невинно спросил Ая, жадно наблюдая за Кеном. Он не хотел ничего пропустить.
- Я никогда прежде не видел кровати в форме сердца! - изумленно заявил Кен. Его глаза переместились на картину и он немедленно испустил девичий вопль. Кровь примчалась к его лицу и он поспешно отвернулся, закрыв глаза руками.
- Полагаю, что подобной картины ты тоже никогда раньше не видел, - сухо прокомментировал Ая.
- О Боже! Что это, черт возьми?- вспыхнул шокированный Кен.
- Это картина двух женщин, которые занимаются сексом, - бесстрастно информировал Ая.
Кен впился в него взглядом.
- Я знаю это!- Тогда зачем спрашиваешь?
- О, заткнись, Ая, - огорченно огрызнулся Кен. - Ты такой раздражающий! Что с тобой не так? Ты превращаешься в Йоджи!
- Прекрати кричать и начинай искать диск, - приказал тот и для пущего эффекта нахмурился. Кен принялся за поиски.
Ая принялся обследовать косметический шкафчик, слова Кена все еще звучали в его ушах. Он честно не имел ни какого понятия, что с ним не так. Кен был прав, он вел себя больше как Йоджи. Хорошо, он конечно же употреблял за обедом сакэ, и оно всегда расслабляло его, но не до такой же степени, чтобы он становился ухмыляющимся задирой. Что он делает, изводя Кена? Футболист был достаточно смущен этой миссией и без него, в добавление к своим страданиям. Он действительно должен стыдиться за агитирование бедного парня.
Но разве это его вина, что Кен вспыльчив и так чертовски мил, когда раздражен? Нет, конечно нет. Поэтому, единственным логическим выводом было то, что это вина Кена, а не его.
Чувствуя себя гораздо лучше, придя к такому заключению, Ая украдкой бросил быстрый взгляд на Кена. Да, это определенно была вина Кена. Только посмотрите на то, как он, стоя на четвереньках, ищет под кроватью. Гмм, у него безусловно хорошенькая задница...
Ругая себя, Ая отвернулся. Какого черта он делает, глазея на Кена? Сейчас они были одни, и не было потребности утверждать, что они пара. Он не должен думать о Кене в сексуальных выражениях. Поэтому то, что они поцеловались и потанцевали, еще ничего не значит. Он мог целоваться и танцевать с кем-угодно!
"Это все эта глупая миссия и сакэ, - думал Ая, роясь в ящиках. - Его забавно дразнить. То, каким оборонительным и смущенным он становится... Не то, чтобы я делал подобное дома или еще что-нибудь. Это только из-за миссии. Кен и я должны являться убедительными. Если нас кто-нибудь заподозрит, это может стоить нам жизней. Другими словами, это все из-за миссии, а не из-за некоторого глупого влечения к Кену." - Он кивнул, удовлетворенный ходом своих мыслей.
Теперь, когда он все понял, он мог сконцентрироваться на более важных вещах, вроде поисков диска. Он опустился на колени, быстро перерывая нижние ящики.
- Под кроватью ничего нет, - объявил Кен.
Он встал, откидывая волосы со лба.
- В ящиках тоже ничего.
- Думаешь они взяли диск с собой?
Ая просканировал комнату.
- Возможно, но я сомневаюсь в этом. Диск слишком ценен, чтобы рисковать его потерять. Он должен быть где-то здесь. Сходи поищи в ванной. Я поищу в той тумбочке у кровати.Кен кивнул и направился в ванную. Ая старательно "не" смотрел, как Кен уходил, так как, в конце концов, он мог меньше заботиться о том, что Кен делал или как он выглядел.
Доскональный обыск ночного столика показал только лесбийские журналы и "Сексуальные пособия", так же как и различную другую эротическую литературу. Он начал искать диск под подушкой в форме сердца, когда Кен внезапно вылетел из ванной и захлопнул за собой дверь.
Ая свирепо уставился на младшего парня.
- Какого черта ты делаешь? - потребовал он. - Ты что, пытаешься насторожить весь этаж? Прекрати это!Кен по-совиному моргал, глядя на него, но ничего не сказал.
Ая нахмурился, тряся подушку.
- В чем дело? Ты закончил искать в ванной?Кен покраснел.
- Черт, Ая, я не могу туда вернуться!- Почему?
- Т-там в-вещи! - прошипел тот, взволнованно крутя свои рукава.
- Как совершенно наблюдательно с твоей стороны, - сухо сказал Ая. - Вещи в ванной. Превосходная работа, Кен.
- О, брось! - огрызнулся Кен, уставившись на него. - Не обычные вещи, а знаешь ли, "дряные" вещи!
- А, дряные вещи, - повторил тот, кивая со знанием дела. - В отличие от простых вещей. Самый худший вид вещей.
Скрестив руки на груди, Кен надулся.
- Знаеш ли, временами ты можешь быть таким придурком.- Именно поэтому ты меня любишь, - подколол Ая, усмехаясь.
Кен фыркнул, не встречаясь с ним взглядом.
- Размечтался. Я не Сакура-тян.Упоминание о Сакуре быстро вернуло Аю к реальности из того несвоевременного момента, который он разделил с Кеном. Он забыл о Сакуре и остальных. Странно, как это он не думал ни о ком, кроме Кена.
Но в любом случае, он должен прекратить флиртовать с Кеном. Что он делал? Он никогда не далал подобных вещей! Он определенно должен усилить свое решение и поддерживать чисто профессиональные отношения с Кеном. Ну, по крайней мере такие профессиональные, какие он мог сформировать, будучи как сейчас супругом Кена.
Он нахмурился.
- Ты собираешься обыскивать ванную или нет?Кен пылко замотал головой.
- Ни за что на свете; сам иди. Я не собираюсь возвращаться в то логово чистого зла.Ая закатил глаза. Временами Кен мог быть королевой драмы.
- Прекрасно. Ты продолжай искать здесь.- Хорошо, - с облегчением согласился Кен. Он возобновил поиски вне "логова чистого зла".
Ая проследовал в ванную. Как он и подозревал, здесь имелись многочисленные изделия, которые вызвали дискомфорт Кена. Кружевное женское нижнее белье свисало со стержня, на котором крепилась занавеска душа, а тесные трусики рассыпаны по всему полу. На полке, возле раковины находились разнообразные сексуальные игрушки. Гмм, здесь была даже пара наручников...
В тот же момент сознание Аи посетила картина обнаженного Кена, прикованного к их кровати.
Ая выругался и отдернул взгляд от той полки. "Это все те проклятые игрушки и книжки заставляют меня думать такие вещи", подумал он про себя. "Именно так. Меня "не" влечет к Кену!"
Яростно, он обыскал ванную, злясь на все, особенно на себя. Но не смотря на весь его гнев, он ничего не нашел.
Кен поживал не лучше.
- Так что нам теперь делать, Ая? - спросил он, вертя локон своих шоколадных волос между пальцами.
- Откуда, черт возьми, я должен знать? - огрызнулся Ая, все еще злясь. Он отказывался смотреть на Кена.
Футболист был явно ошеломлен.
- Ну Ая, ты...Кена прервал громкий стук потив передней двери. Оба убийцы замерли.
- У меня нет моих ключей, - прозвучал мягкий голос по ту сторону двери.
- Не волнуйся, у меня тут есть свои.
Звук ключа, вставляемого в замок, побудил Аю к действию. Одним жидким движением он выключил весь свет, закрыл в ванную дверь, схватил Кена и втиснул их обоих в шкаф, что располагался напротив кровати.
В шкафу было кромешно темно, очень тесно и душно. Кен был полностью прижат к нему, своей спиной упираясь в дверь. Руки Аи были обернуты вокруг талии Кена, и он мог чувствовать бешенное сердцебиение того парня против своей груди.
- Почему с нами всегда должны случаться такие вещи? - причитал Кен в шею Ае. Он покорчился. - Ты можешь немного подвинуться, Ая? Моя спина как раз напротив той дурацкой двери и я чувствую, что могу случайно открыть дверь и вывалиться. Это было бы плохо, правда?
- Да, это было бы плохо, - прошептал тот. - Теперь потише.
Он попытался отодвинуться назад, чтобы у Кена было побольше места, и особенно, чтобы тот молодой парень не был прижат к нему, но он только преуспел, стукнувшись головой о перекладину для одежды и некоторые беспризорные вешалки.Ая выругался.
Кен хихикнул.
- Ты слышала что-нибудь? - спросила снаружи их цель, Такахоши Сайюри.
- О Боже, мы пропали, - пролепетал Кен, пряча лицо в рубашке Аи. Он отчаянно вцепился за плечи Аи. - Ая, у меня даже нет с собой моего оружия!
- Шшш! - прошипел тот.
- У тебя параннойя, - порзвучал мягкий голос блондинки - любовницы Сайюри.
- Наверное, - нехотя согласилась Сайюри. - Но я ничего не могу с собой поделать.
Кен испустил вздох облегчения и ослабил свою хватку на Ае. Рыжий был весьма разочарован. То, как Кен хватался за него, было удивительно приятно. Он должен был подавить побуждение заключить брюнета в свои объятия. Иногда Кен был просто слишком восхитителен.
- Не волнуйся так много, кои. Никто не знает о диске. Мы должны наслаждаться собой, а не сходить с ума от беспокойства. Кроме того, ты спрятала диск в очень творческом месте.
- Гмм. Да определенно, - промурлыкала Сайюри. - Только ты способна его найти.
Затем прозвучал отчетливый звук двух целующихся леди.
- Что это за звук? - громко прошептал Кен.
Окей, итак, возможно, не такой уж отчетливый.
Ая фыркнул.
- Это они целуются, бака.- Целуются? Они целуются? - Он на мгновение прислушался к сессии слюно-обмена, которой занялись эти леди. - Фи, это отвратительно!
Ая не мог удержаться от вопроса. Вините в этом тот факт, что Кен был восхитительно прижат к нему. Футболист прекрасно приспособился в объятиях, а его запах был очень приятен. Было все труднее и труднее отрицать свое влечение к Кену.
- Наш поцелуй ты тоже находишь отвратительным, Кен? - хрипло осведомился он.Если бы в шкафу не была кромешная тьма, он был уверен, что увидел бы румянец, окрасивший гладкие щеки Кена.
- Ая? - прохрипел младший парень голосом полным неуверенности.
/Не делай этого! Посмейся над этим, скажи ему заткнуться, разозлись, только не надо.../
Ая многозначительно проигнорировал свою совесть. Прямо сейчас его не волновало ничего, кроме Кена и того, как он чувствовался в его руках.
- Хм? - спросил он, прятигивая Кена ближе в свои объятия.- Ая... Я... мм...
/ Прекрати с ним играть! Ты пользуешься его неуверенностью! Он никогда не хотел идти на эту миссию, он ненавидит притворяться быть женатым! Он абсолютно невинен.../
- Возможно, я забыл, на что был похож тот поцелуй, - смело рискнул Кен таким тихим голосом, что его было еле слышно.
/Черт, как же! Невинен, моя задница!/
- Возможно, тогда я должен тебе напомнить, Кенкен, - проскрипел Ая хрипло.
Приподняв подбородок Кена, он опустил свой рот, чтобы нежно провести по тем мягким бархатным губам. Кен приоткрыл рот, влажные губы раскрылись, когда Ая нежно проследил ту пухленькую кривую своим языком. Рот Кена был сладкой ягодой, а его дыхание свежим и резким. Ая склонился ближе и закончил поцелуй, сталкиваясь своими губами с губами Кена. Кен отвечал на поцелуй с поразительной интенсивностью, даже слегка приоткрыв рот. Ая едва мог сопротивляться, через секунду его язык проник в рот Кена.
В темных границах крошечного шкафа, двое убийц прижались ртами, наконец признавая неизбежное влечение, которое устойчиво росло между ними. Все мысли о миссии, так же как и теперешнее затруднительное положение исчезли, в то время как осталась лишь чистая страсть.
* * *
Кен опустился на мягкий матрас, пока Ая закрывал дверь в их комнату. Его сердце все еще бешено стучало, хотя было ли это из-за страха, что их почти обнаружили, или из-за поцелуя Аи, Кен не был уверен. Все что он знал, так это то, что он был бесконечно счастлив вернуться в безопасность их собственной комнаты, подальше от Сайюри и ее маленькой любовницы блондинки, их уродливой красной комнаты и эротических лесбийских картин.Он с тревогой крутил свои пальцы. Что сейчас произойдет? Он и Ая едва произнесли что-либо после... после...
Кен покраснел, и он ненавидел это. Большинство вещей не беспокоило его, фактически некоторые люди даже обвинили бы его в болтливости. Но, по некоторым причинам, еще с тех пор, как он был маленьким мальчиком, отношения и девочки, поцелуи и секс всегда заставляли его ужасно смущаться. Немногое изменилось, хотя сейчас это были парни и поцелуи. Или более определенно, Ая и поцелуи.
Его лицо жарко пылало. Он и Ая целовались в шкафу, в то время как у их целей была своя сессия поцелуев практически около них!!! Что происходило в его отношениях с угрюмым рыжим? Теперь это вышло за пределы миссии. Ая, целующий его прямо на виду, где люди могли увидеть их, это одно дело, но целующий его в шкафу, вдали от всех глаз? Что, черт возьми, все это значит? Возможно ли, что Ая также привлечен к нему, как и он к Ае?
Кен обдумал это. Ая танцевал с ним, флиртовал с ним и даже поцеловал его, но все это было только ради миссии. Так зачем тот поцелуй в шкафу? Единственным объяснением было то, что его влечет к Кену. Но как такое могло быть? Он сам был смесью смущения, неулюжести и громкости, в то время как Ая был тихим, логичным и таким красивым, что это заставляло сердце Кена болеть. Что, возможно, Ая мог увидеть в нем?
Он украдкой бросил взгляд на своего красноволосого партнера и был испуган, обнаружить те смущающие фиолетовые глаза, прикованные к нему. Его щеки вспыхнули, пока Ая выжидательно смотрел на него.
- Э...- Я сказал, что мы продолжим поиски завтра. Прямо сейчас мы должны ложиться спать. Уже поздно.
Кен коротко кивнул в соглашении, тщательно отводя глаза от рыжего. Он мог чувствовать, как от слов Аи его румянец стал еще гуще. Ложиться спать, действительно. Как он, предполагалось, разделит кровать с Аей? Что если он сделает что-нибудь чрезвычайно смущающее, например, во сне случайно прикоснется к Ае... или хуже?
Ая прошествовал в ванную, крепко захлопнув за собой дверь.
Кен медленно поднялся и переоделся в свою сине-серую клетчатую пижаму. Кровать, которая раньше казалась такой большой, внезапно стала казаться такой маленькой. Кен нервно сглотнул, когда свернул свою одежду и засунул ее в чемодан. Кресло, что находилось напротив кровати было слишком маленьким, чтобы в нем спать, и он, конечно же, не хотел спать на полу. Что бы подумал Ая? Захотел бы он спать с ним?
"О, Боже, - горесно простонал он. - Должно быть так чувствуешь себя, когда сходишь с ума."
Ожидая рыжего, Кен нервно расхаживал по комнате. Звук включеного Аей душа заставил его устало шлепнуться в кресло. Кажется, что он должен оставаться бодрствующим еще немного дольше.
У него вырвался вздох, когда он понял, что неосознанно проводит кончиком пальца по своим губам. В его голове пронеслась мысль о том поцелуе в шкафу.
Этот поцелуй был очень отличен от того поцелуя на палубе возле перил. Ая не только поцеловал его в губы, но он также поцеловал его лицо, сосал его ухо и шею. Это был такой головокружительный опыт. Кен не знал, что единственный поцелуй может заставить человека потерять все чувство реальности.
Ая не просто целовал его, он "поедал" его. И Кену нравилось это. Боже помоги, но ему хотелось, чтобы Ая снова поцеловал его. И это было даже более замечательным, чем Кен мог себе вообразить.
Так что, значит ли это, что он... гей? Страстно желая другого парня, он, конечно же... мог быть... нет...
Смирившись, он опустил голову на подлокотник кресла. Так много произошло, и это всего лишь первый день. Каким образом ему пережить две недели круиза? Ему ни за что не скрыть свою жажду Аи в течение этих двух недель. Итак, где это его оставляет?
* * *
Ая последний раз подсушил свои волосы белым полотенцем и направился из ванной, пар следовал за ним и рассеивался вокруг по комнате.
Он моргнул при виде пустой кровати и вместо этого нашел Кена крепко спящим в кресле. Ноги Кена были на полу, верхняя часть тела завалилась на бок, а голова покоилась на подлокотнике кресла.
Взгляд Аи смягчился при виде спящего парня, когда он воспринимал как симпатичную клетчатую пижаму, которая была слишком длинной для Кена и скрывала его кисти рук и ступни, так и то, как сияющие коричневые пряди загораживали темные глаза.
Ая не заметил, как легкая улыбка украсила его черты, когда он поднял меньшего парня на руки и отнес на кровать. Он нежно подоткнул одеяло вокруг спящего футболиста, и, не удержавшись, убрал шелковые пряди кофейного цвета с закрытых глаз Кена. Крошечный вздох сорвался с губ младшего парня.
- Оясуми, Кен, - прошептал Ая, наклонившись, чтобы поцеловать Кена в кончик носа.
Он тихо выключил весь свет и удостоверился, что дверь заперта. Только тогда он залез в кровать. Почти немедленно Кен перевернулся и бросился в его объятия.
Ая удивленно моргнул, когда брюнет зарылся рядом с ним. Кен слабо простонал, и прижался еще глубже в сгиб между Аиной шеей и плечом.
Ая не мог сдержать улыбку, которая в тот момент расплылась по его лицу. Кен любил прижиматься.
Продолжение следует...