Нечестная игра
Автор: Zoisite NightDragon (Zoisite@zoisite.net)
Перевод: Curare (curare@aport.ru)
The world was on fire no-one could save me but you,
Strange what desire will make foolish people do,
I never dreamed that I'd meet somebody like you,
I never dreamed that I'd love somebody like you.
У Кея перехватило дыхание, когда он вошел в трепещущее от желания тело своего любовника. Руки напряглись в порыве сохранить над собой контроль, губы американца жадно впились в соблазнительные коралловые губы другого мужчины в его постели. Он старался не замечать того обжигающего, слишком тесного тепла внизу, ожидая, пока его партнер приспособится; однако его разум уже понесся бешеным галопом с мыслями о том, чтобы быстрее кончить самому, поскольку здесь сдерживать себя было трудно. Он слышал, как приглушенные стоны боли партнера постепенно утихали под ласками его губ, зная, что боль всегда обещала наслаждение позже. Боль все еще пряталась в уголках бирюзовых глаз его любовника, задержавшихся на его собственных.
No, I don't wanna fall in love (that little girl will only break your heart),
No, I don't wanna fall in love (that little girl will only break your heart),
With you.
Руки Томы Сегучи по запястье утонули в длинных золотистых волосах американца, держась за своего любовника так, словно Кей был единственным, кто что-либо значил в этом мире. Он знал, что боль скоро уйдет, так было всегда. И между тем он нежно лизнул губы мужчины, отвечая на его ласки. Если бы кто-нибудь сейчас спросил его, кто такой Юки Эри, то, наверное, он бы только бесцветно взглянул на вопрошающего. В последнее время писатель занимал его мысли все меньше и меньше. Уже прошла неделя с тех пор, как он позвонил своему ‘маленькому брату’ или увиделся с ним. Само по себе это было нечто новое. Слишком долго невидимый призрак Юки преследовал его, задерживаясь в его мозгу, даже когда он пытался работать. Кей смог сделать так, что образ Юки значительно потускнел, освобождая Сегучи от его собственного наваждения. Тома начал возвращать поцелуи, преподнесенные Кеем, шепот боли сменялся звуками страсти, бедра сами начали медленно покачиваться, выманивая своего любовника к движению.
What a wicked game to play to make me feel this way,
What a wicked thing to do to make me dream of you,
What a wicked thing to say you never felt this way,
What a wicked thing to do to make me dream of you.
Легкая, хитрая усмешка тронула губы Кея; прошептав несколько дразнящих слов о нетерпеливости в нежное ушко стройного президента NG, он слегка отстранился прежде, чем начать двигаться в медленном, мучительно упоительном ритме. Кей не отрывал взгляда от лица Сегучи, все еще учась разгадывать сложную загадку мимики своего любовника. Для него все началось довольно легко. Шуйчи впал в знакомую депрессию, как всегда из-за Юки. Вместо обычного хныканья он зациклился на том, что Юки проводит время с Томой. Для экс-"секретного агента" этого оказалось вполне достаточно, что начать действовать. Раньше не обращая на то внимания, а теперь зорко следя за поистине завораживающим танцем отношений между Эри и Сегучи. Самой интересной вещью для его была не безумная любовь или страсть Сегучи к Эри, а то, что Юки никогда не оставлял тому повода для игр воображения. Кей считал, что Тома был нужен Юки в роли якоря, в роли жилетки, в которую он мог бы поплакаться, если жизнь становилась невыносимой. Но любви здесь не было, это точно. Если Юки кого-то хоть как-то любил, так это был Шуйчи. Президент NG был привычкой, чем-то вроде курения или наркотиков, чем-то помогающим ему чувствовать хоть какую-то стабильность. Первым шагом Кея было пошатнуть равновесие Сегучи, и тем самым разорвать нездоровый круг для всех. Никаких проблем, верно? Нет, неверно. Соблазнить Сегучи и разорвать его отношения с Эри было делом более трудным и долгим, чем Кей мог даже вообразить. Юки и Тома держались друг за друга покрепче, чем парочка влюбленных голубков. Но, в конце концов, ему все-таки удалось получить то, что он хотел: он заставил Эри вернуться к Шуйчи. Однако сейчас у него была проблема… ну, может и не такая большая. Он безнадежно влюбился в Тому Сегучи, в самого опасного человека, с которым он когда-либо встречался в своей жизни.
No, I don't wanna fall in love (that little girl will only break your heart),
No, I don't wanna fall in love (that little girl will only break your heart),
With you.
Равномерное единение их тел начинало сводить Тому с ума с каждым движением Кея внутри него, по мере того, как ускорялись и усиливались эти движения. Извиваясь под Кеем, он чувствовал сильные руки мужчины, ласкающие его тело и оставляющие огненные следы на шелковистой коже. Его собственные руки обхватили Кея, тем самым Сегучи с каждым соединением их тел слегка приподнимал себя, не разрывая желанного контакта с телом мужчины. Его губы нашли губы мужчины; Кей охотно присоединился к нему в надвигающемся безумии. Длинные, стройные ноги обвили талию американца, заставляя того чувствовать близкий оргазм партнера. Тома не мог больше себя сдерживать, среди стонов тихое и страстное ‘Крод’ сорвалось с его губ, то настоящее имя Кея, мало кому известное, которое только Сегучи произносил на вершине страсти.
The world was on fire no-one could save me but you,
Strange what desire will make foolish people do,
I never dreamed that I'd love somebody like you,
I never dreamed that I'd lose somebody like you.
Все тело Кея напряглось в сладкой судороге, как он услышал страстный шепот своего имени. С последним рывком он глубоко вошел в тело Сегучи, сжимая гибкое тело в своих руках, держась за него с яростной и собственнической неистовостью, как его семя пролилось из него. Даже когда искры наслаждения начали покидать его тело, с голову снова закрались предательские мысли. Что бы сделал Тома, узнав, что вся эта интрига была затеяна с целью воссоединения Юки и Шуйчи? Два дня назад разгневанный Юки проинформировал Кея, что ему все известно. Что-то было упущено, и два обстоятельства – соблазнение Сегучи и разрыв его с Юки – стали работать в одном направлении. Кей сомневался, что Эри когда-нибудь простит его за эту аферу с Сегучи, какие бы ни были поводы и намерения. Почему Юки все еще не сказал об этом Томе? В любом случае, он не позволит кому бы то ни было свести на нет все то время, которое он провел и проводит с президентом NG. Кей переместился на свою сторону и затем привлек к себе Тому, прижимаясь своей щекой к его лбу. Они редко разговаривали после секса, больше предпочитая сразу засыпать в объятиях друг друга.
No, I don't wanna fall in love (that little girl will only break your heart),
No, I don't wanna fall in love (that little girl will only break your heart),
With you.
Интересно, был бы Кей удивлен, если бы узнал, что Тома уже давно в курсе всего? Возможно. Подавляя зевок, он уютно устроился в объятиях американца, прижимая голову к широкой груди мужчины. Постепенно успокаивающийся стук сердца Кея был для него убаюкивающим звуком, в принципе, это было последним, что он слышал перед тем, как засыпал. Юки пришел к нему прямо после его разборки с Кеем…, которую сам Тома наблюдал через камеру охраны в конференц-зале. Пока его ‘маленький брат’ брал под контроль свой гнев, Кей терял добродушие, потом долго молчал. В конце концов, Кей подтвердил все, в чем его обвинял Юки. Да, он намеренно затащил в постель Тому Сегучи для того, чтобы убрать его с пути Юки и Шуйчи. Да, он его использовал. Да, все это было правдой. Смотря на все это Тома почувствовал, как внутри что-то неприятно скрутило. Его использовали. Его руки сами сжались, он по привычке прижал их ко лбу. Голос снова заговорившего Кея оторвал его от тех нерадостных мыслей. Да, все то было правдой, но на этом его ответ не был исчерпан. Кей уверил Юки, что если тот хотя бы попытается встрять между ним и Томой, то ему обеспечено более чем болезненное огнестрельное ранение, которое не заживет очень долго. Может, это заставит его держаться от Сегучи подальше. Даже сейчас Тома не мог с уверенностью сказать, правдой были эти слова или нет. Он вдруг обнаружил, что ему все равно. Как всегда, он извлек из этого пользу для себя и получил то, что хотел. К черту всех остальных.
Nobody loves no-one.
The End
Примечание переводчицы: Цитаты взяты из песни Криса Айзека “Wicked game”, под которую, кстати, можно читать фанфик. Не могу сказать, что даже после перевода поняла, кто кем манипулирует, зато вон какая "лав стори" из-под Кея вывернулась.^_~' Уже наметилась своеобразная тенденция, согласно которой я перевожу фанфики о Сегучи. Да, вот так я его люблю.^_^