"С первого шага на сцену надо любить зрителя . Всех и каждого.. " (Любовь Орлова)
Хотя Любовь Петровна никогда не стремилась заниматься общественной деятельностью, не была членом КПСС, однако же и ее не миновала "чаша сия". Ей пришлось стать Депутатом Верховного Совета СССР. Люди обращались к любимой актрисе с многочисленными просьбами, и она, будучи человеком ответственным и обязательным, не отказывала никому. Ходила по инстанциям (благо, ей тоже никто не мог ни в чем отказать), просила, хлопотала, "выбивала". Был специальный день - четверг - когда она отвечала на письма зрителей и просителей. И во время гастрольных поездок люди тоже обращались к ней с просьбами
"Артист Театра имени Моссовета Геннадий Бортников пользовался особой симпатией и покровительством Орловой.
На каком-то вечере в театре Орлова, как молодая, отплясывала с ним рок-н-ролл. В один прекрасный момент Бортников вспомнил, что артистке уже далеко за 60, и предложил ей передохнуть.
- Ах так! - И она демонстративно оставила партнера одного.
Их стали просить продолжить.
- Я бы с удовольствием, - усмехнулась актриса, - да Гена устал...
Во время гастролей в Югославии артисты ведущего советского театра были приглашены на прием к Иосифу Броз Тито. Однако маршал заставил себя ждать, и Орлова, одна из всех не побоявшаяся дотронуться до чего-нибудь на богато сервированном столе, показала Бортникову на бутылку:
- Гена, плесните мне немного коньяка.
Тот не посмел ослушаться народной артистки, и сербы, наблюдавшие за церемонией ожидания, сделали по поводу такой вольности замечание.
- Да вы знаете, с кем вы говорите? - вступился Бортников. - Это наша великая актриса!
Однако церемониймейстеры Тито не знали, видимо, рангов приглашенных. Это уже всерьез задело ту, о которой шла речь, и она сказала Бортникову:
- А давайте, Гена, встретим маршала в танце!
Что они и сделали, не вызвав, между прочим, у появившегося вскоре югославского лидера особых недоумений, во всяком случае внешних."
Юрий Сааков, " Любовь Орлова: 100 былей и 100 небылиц".
Журчат ручьи, слепят лучи, и тает лед, и сердце тает...
"Слава замечательной актрисы шагнула далеко за пределы нашей страны. Ее засыпали цветами, буквально, носили на руках. Она стала легендой. Но ее никогда не покидала высокая требовательность к себе - ни на один день не прекращала она своих тренировок, часами работала. Каждый день гимнастика, пение, хореография. И так из года в год! «Я только труженик» - повторяла она в ответ на похвалы своих поклонников."
Вера Строева, из статьи "Увенчанная славой"
Огромное удовольствие доставляли ей встречи со знаменитыми людьми за рубежом. Она была знакома с художниками Пабло Пикассо и Ренато Гуттузо, писателями Анри Барбюсом, Луи Арагоном, Жаном-Полем Сартром и Эльзой Триоле, композитором Филиппом Жераром, режиссерами Марселем Карне и Федерико Феллини, актрисами Наргис, Лолита Торрес, Джульетта Мазина и множеством других звезд кино, литературы и искусства.